Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и масла разделены. В качестве основного теплоносителя используется вода, циркулирующая в замкнутых системах охлаждения (контурах) с поверхностными теплообменниками. Каждый контур системы оборудован индивидуальным насосом. Это дает возможность раздельного регулирования температуры охлаждающей воды в обоих контурах. На проектируемом тепловозе целесообразно применить данную схему водяного охлаждения.
Рис. 3.1. Двухконтурная схема водяного охлаждения конструкции теплового дизеля
Другое по теме:
Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в
промежуточном порту палубного груза
Груз размещается на люковых крышках. Высота штабеля равна 2,8 м, ширина равна ширине крышки люка.
Принимаем палубный груз. Так как на судно грузится груз с малым удельным погрузочным объемом (m=0,8 м3/т) и грузоподъемность использована п ...
Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей.
1/9
Р 65
— ...
Рассчёт величины прямых вставок между торцом крестовины
стрелочного перевода и началом круговой кривой
Определяем величину прямых вставок по следующим формулам:
f1=(е-Y29)/sin2α-Tву1-b (м) (2.5.1)
На основании формулы 2.5.1 определяем величину прямых вставок
f1=(5,3*6+6,5-9,35)/sin2*6,2025-11,06-15,60=108,12 (м);
f2=(е-5,3-Y31)/si ...