Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки

ТО 2

ТО 3

ТР 1

ТР 2

ТР 3

СР

КР

72 ч

28сут\15т. Км.

6мес\50т. Км.

12мес\200т. км

36мес\400т. км

6лет\800т. км

12-14лет\ 1600т. км

Простой локомотива в депо

ТО 2

ТО 3

ТР 1

ТР 2

ТР 3

СР

КР

1,2ч

12ч

24ч

4сут

-

6сут

-

Работы по электрооборудованию, выполняемые при техническом обслуживании ТО-2 тепловозов

Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов выполняют в специально оборудованных пунктах слесари специализированных бригад под руководством мастера или старшего мастера

При техническом обслуживании ТО-2 при работающем дизеле продувают в защитных очках и респираторе тяговый генератор сухим сжатым воздухом давлением 2—3 кгс/см2. Наконечник шланга при этом рекомендуется держать на расстоянии не менее 150 мм от обдуваемой поверхности. На слух проверяют работу генератора. Если обнаружены посторонние шумы, стуки, скрежет, то мастер принимает решение о замене подшипника или машины или о передаче тепловоза на ремонтное стойло депо.

При остановленном дизеле снимают крышки коллекторных люков генератора, осматривают коллекторы, щеткодержатели, щетки. Изношенные щетки заменяют, коллектор при необходимости протирают салфеткой, смоченной в бензине. Незначительные брызги металла от переброса на торцах пластин (если они не замыкают пластины коллектора или не выходят на дорожку под щетки) могут быть оставлены до ближайшего технического обслуживания ТО-З. Если брызги металла замыкают пластины на торце или выходят на дорожку под щетками, их можно зачистить ручным оселком. Длина оселка в этом случае должна перекрывать зачищаемое место. Миканит в этом месте должен быть продорожен. При зачистке отдельных капель меди на рабочей поверхности коллектора необходимо следить за тем, чтобы не нарушить радиус рабочей поверхности, не создать «лыски».

В противном случае при работе в этом месте коллектор будет подгорать. Возможность устранения дефектов коллектора в пункте технического обслуживания в каждом конкретном случае решает мастер.

Особое внимание обращают на крепление щеткодержателей, шунтов щеток. Выпадание болта, крепящего шунт щетки к щеткодержателю, а тем более опускание щеткодержателя на коллектор вследствие ослабления болтов всегда приводит к разрушению коллектора. Щетки с высотой менее допустимой правилами ремонта, отколами до 15% рабочей поверхности, перегретыми шунтами, ослабшей арматурой заменяют.

Работы по электрооборудованию, выполняемые при техническом обслуживании ТО-З и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 тепловозов

Техническое обслуживание ТО-З и текущие ремонты ТР-1, ТР-2 выполняют в депо слесари комплексных бригад.

При техническом обслуживании ТО-З снимают крышки с люков, генератора и обдувают их воздухом. Изоляторы, бандаж переднего нажимного конуса протирают салфеткой, смоченной в бензине. Следы переброса, закопченности зачищают стеклянным полотном, протирают салфеткой, смоченной в бензине, а затем красят изоляционной эмалью. Болты крепления щеткодержателей, щеток проверяют с подтяжкой ключом.

Если на коллекторах тягового генератора имеются подгары, шероховатости, то их шлифуют

На плановом текущем ремонте ТР-1 (в дополнение к работам, выполняемым при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3) добавляют смазку в роликовые подшипники и другие узлы трения при помощи заправочных агрегатов с дозирующим. Для заправки смазки в подшипники может быть использован также винтовой пресс, представляющий собой цилиндрический корпус с винтом и рукояткой. Смазку закладывают в корпус. При вворачивании винта смазка выжимается в резиновую трубку с наконечником, который вставляют в смазочную трубку подшипникового узла машины. Количество заправляемой смазки в подшипниковый узел определяют по числу поворотов рукоятки винта пресса. Взвешиванием порции смазки, которую подает пресс за один поворот рукоятки, определяют, сколько нужно сделать поворотов рукоятки для каждого подшипникового узла.

Другое по теме:

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35) где - количество машин одного типа; - суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ; -коэффициент использования электродвигателей по мощьности; - фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru