Сборку генераторов производить из деталей и узлов, прошедших необходимый контроль и проверку, согласно настоящим Правилам и соответствующим инструкциям.
Выпускаемые из ремонта генераторы комплектовать из остовов и якорей одинакового вида ремонта. Допускается при необходимости сборку машин производить из остовов и якорей разного вида ремонта.
При сборке электрических машин все окрашенные части должны быть сухими. Якорь остов и траверсу со щеткодержателями перед сборкой продуть сухим сжатым воздухом.
При сборке электрических машин соблюдать следующие требования:
установку уплотнительных колец производить в нагретом до температуры 130-150 град. С состоянии. Натяг посадки уплотнительных колец на вал должен соответствовать чертежу. Торцовое биение уплотнительных колец относительно оси вала не должно превышать допустимой по чертежу величины;
шариковые подшипники и внутренние кольца роликовых подшипников устанавливать в нагретом до температуры 100-120 град.С состоянии. Внутреннее кольцо подшипников должно плотно прилегать к уплотнительному кольцу. Допускается односторонний зазор не более 0,05 мм. Торцовое биение (перекос) наружных колец подшипников тяговых электродвигателей и их радиальные зазоры после сборки должны соответствовать допустимым нормам (при затянутых подшипниках моторно-осевых). При монтаже подшипникового узла тяговых электродвигателей смещение роликов с дорожки качения внутреннего кольца подшипника не допускается. Зазоры и натяги деталей в подшипниковых узлах, а также осевой разбег якорей электрических машин выдержать строго по чертежу, а для тяговых электродвигателей они должны соответствовать требованиям Инструкции N ЦТ/3781.
При сборке подшипникового узла ТЭД обеспечить равномерно по всей окружности зазор между крышкой подшипника и щитом;
запрессовку подшипниковых щитов и подшипников производить с равномерным давлением, без перекосов, ударов и повреждений. Разрешается производить индукционный нагрев горловины;
подшипниковые щиты должны плотно прилегать к торцовым поверхностям остова; общая длина местных неплотностей допускается не более 1/8 длины окружности;
при монтаже подшипникового узла тягового генератора МПТ-99/47А овальное отверстие в крышке должно находиться в верхней части и не должно заполняться смазкой;
смазочные камеры в подшипниковых щитах и крышках запомнить смазкой в соответствии с Инструкцией N ЦТ/4289, канавки лабиринта заполнить полностью, ролики и сепараторы смазать по их поверхности, атмосферные каналы смазкой не заполнять. Тип смазки должен соответствовать чертежу или специальным указаниям;
якорь заводить в остов осторожно, не допуская повреждений обмотки, коллектора и подшипников;
щеткодержатели установить так, чтобы расстояние от них до рабочей поверхности коллектора и до петушков было выдержано в соответствии с нормами, а щетки в обоих крайних положениях якоря оставались на рабочей части коллектора. Вертикальный перекос щеткодержателя на тяговых электродвигателях относительно рабочей поверхности коллектора не должен превышать 1 мм. Щетки устанавливать новые, предварительно притертые и марки их должны соответствовать чертежу;
подшипники моторно-осевые подогнать по посадочным плоскостям и горловине остова. Запрещается производить подмену осевых подшипников без их подгонки по посадочным поверхностям и горловине остова;
все болты крепления деталей и узлов должны устанавливаться с исправными пружинными шайбами;
при креплении подшипниковых щитов и крышек болтовые соединения должны быть поставлены без перекосов опорных поверхностей и равномерно затянуты.
При сборке тяговых генераторов разрешается замена якорей с петлевой ступенчатой обмоткой на якоря с "лягушачьей" обмоткой, при этом необходимо уменьшить зазор под каждым добавочным полюсом на 2 мм путем постановки четырех прокладок толщиной по 0,5 мм с последующей настройкой коммутации.
тяговой генератор ток осмотр контроль
Другое по теме:
Фактические уровни
обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:
- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1
Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут
- количество г ...
Цели, задачи и методы оценки эффективности
инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...
Совместимость при перевозке
кирпич груз перевозка транспортировка
Существует множество товаров, которые не разрешено перевозить с другими видами грузов. К таким товарам можно отнести:
- грузы, обладающие сильным запахом;
- грузы, которые легко поглощают посторонн ...