Сборка генератора

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Сборка генератора

Сборку генераторов производить из деталей и узлов, прошедших необходимый контроль и проверку, согласно настоящим Правилам и соответствующим инструкциям.

Выпускаемые из ремонта генераторы комплектовать из остовов и якорей одинакового вида ремонта. Допускается при необходимости сборку машин производить из остовов и якорей разного вида ремонта.

При сборке электрических машин все окрашенные части должны быть сухими. Якорь остов и траверсу со щеткодержателями перед сборкой продуть сухим сжатым воздухом.

При сборке электрических машин соблюдать следующие требования:

установку уплотнительных колец производить в нагретом до температуры 130-150 град. С состоянии. Натяг посадки уплотнительных колец на вал должен соответствовать чертежу. Торцовое биение уплотнительных колец относительно оси вала не должно превышать допустимой по чертежу величины;

шариковые подшипники и внутренние кольца роликовых подшипников устанавливать в нагретом до температуры 100-120 град.С состоянии. Внутреннее кольцо подшипников должно плотно прилегать к уплотнительному кольцу. Допускается односторонний зазор не более 0,05 мм. Торцовое биение (перекос) наружных колец подшипников тяговых электродвигателей и их радиальные зазоры после сборки должны соответствовать допустимым нормам (при затянутых подшипниках моторно-осевых). При монтаже подшипникового узла тяговых электродвигателей смещение роликов с дорожки качения внутреннего кольца подшипника не допускается. Зазоры и натяги деталей в подшипниковых узлах, а также осевой разбег якорей электрических машин выдержать строго по чертежу, а для тяговых электродвигателей они должны соответствовать требованиям Инструкции N ЦТ/3781.

При сборке подшипникового узла ТЭД обеспечить равномерно по всей окружности зазор между крышкой подшипника и щитом;

запрессовку подшипниковых щитов и подшипников производить с равномерным давлением, без перекосов, ударов и повреждений. Разрешается производить индукционный нагрев горловины;

подшипниковые щиты должны плотно прилегать к торцовым поверхностям остова; общая длина местных неплотностей допускается не более 1/8 длины окружности;

при монтаже подшипникового узла тягового генератора МПТ-99/47А овальное отверстие в крышке должно находиться в верхней части и не должно заполняться смазкой;

смазочные камеры в подшипниковых щитах и крышках запомнить смазкой в соответствии с Инструкцией N ЦТ/4289, канавки лабиринта заполнить полностью, ролики и сепараторы смазать по их поверхности, атмосферные каналы смазкой не заполнять. Тип смазки должен соответствовать чертежу или специальным указаниям;

якорь заводить в остов осторожно, не допуская повреждений обмотки, коллектора и подшипников;

щеткодержатели установить так, чтобы расстояние от них до рабочей поверхности коллектора и до петушков было выдержано в соответствии с нормами, а щетки в обоих крайних положениях якоря оставались на рабочей части коллектора. Вертикальный перекос щеткодержателя на тяговых электродвигателях относительно рабочей поверхности коллектора не должен превышать 1 мм. Щетки устанавливать новые, предварительно притертые и марки их должны соответствовать чертежу;

подшипники моторно-осевые подогнать по посадочным плоскостям и горловине остова. Запрещается производить подмену осевых подшипников без их подгонки по посадочным поверхностям и горловине остова;

все болты крепления деталей и узлов должны устанавливаться с исправными пружинными шайбами;

при креплении подшипниковых щитов и крышек болтовые соединения должны быть поставлены без перекосов опорных поверхностей и равномерно затянуты.

При сборке тяговых генераторов разрешается замена якорей с петлевой ступенчатой обмоткой на якоря с "лягушачьей" обмоткой, при этом необходимо уменьшить зазор под каждым добавочным полюсом на 2 мм путем постановки четырех прокладок толщиной по 0,5 мм с последующей настройкой коммутации.

тяговой генератор ток осмотр контроль

Другое по теме:

Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия (33) где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru