Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8,2 часа с перерывом на обед 0,8 часа. Железнодорожный транспорт работает круглосуточно без официальных перерывов на обед.
Грузовой двор работает по-разному в зависимости от мощности перерабатываемых контейнеро - и грузопотоков.
Рекомендуется использовать режим работы грузового двора:
круглосуточный - две смены работают по 12 часов (в режиме работы железнодорожного транспорта), то есть, например, с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 , если 4 железно - дорожных подачи на грузовой двор;
дневная смена (продолжительность работы 12 часов, например, с 8.00 до 20.00 или с 7.00 до 19.00), если 3 железнодорожных подачи в течение суток на грузовой двор;
дневная смена продолжительностью 8,2 часа, если 1-2 железнодорожных подачи на грузовой двор.
Промышленные предприятия работают с транспортом, как правило, в одну дневную смену 8,2 часа с перерывом на обед на 0,8 часа.
Технологический процесс работы железнодорожного и автотранспорта в транспортном узле (в пункте их стыка) складывается из следующих основных операций:
подача железнодорожных вагонов со станции на грузовой двор четко по графику. Продолжительность подачи 10-20 мин.;
обслуживание грузового двора централизованное;
расстановка вагонов по фронтам грузовых операций на грузовом дворе и одновременно уборка вагонов с фронтов грузовых операций (10-20 мин на тупиковый путь или склад, но не более одного часа на грузовой двор);
продолжительность маневровых передвижений автомобилей на грузовом дворе - по 5 мин при въезде на грузовой двор и выезде с него;
продолжительность маневровых передвижений на грузовом дворе от фронтов выгрузки к фронтам погрузки и наоборот по 5 мин;
продолжительность маневровых передвижений автомобилей на промышленных предприятиях по 10 мин при въезде - выезде и по 10 мин при передвижении с одного фронта грузовых операций на другой фронт в пределах предприятия.
При проведении погрузочно-разгрузочных операций приоритет отдается железнодорожному транспорту.
Не допускается выгружать или грузить один вагон или автомобиль двумя кранами.
Рекомендуется сортировкой транзитных контейнеров заниматься при свободности погрузочно-разгрузочной техники от грузовых операций с автомобилями и вагонами, которые прибывают на грузовой двор под погрузку и выгрузку.
Перевозка каменного угля осуществляется автомобилем-самосвалом – МАЗ-651705-233 (грузоподъемность 18 т); длинномерных грузов (сталь прокатная и лесоматериалы) – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподьемность 26 т, с установкой коников на полуприцеп); контейнеров, массой брутто 20т – автопоездом в составе – МАЗ – 6422 + полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП – 9985; контейнеров, массой брутто 3т, стали листовой, кирпича силикатного – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26т). Для перевозки тарно-штучных грузов и бумаги – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-012 (грузоподъемность 26т, тент).
На промышленных предприятиях погрузка-разгрузка 10 тонных контейнеров осуществляется после снятия их с подвижного состава автотранспорта, а 20 тонных контейнеров – без снятия.
Другое по теме:
Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации.
В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, допл ...
История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...