Перевозка каменного угля осуществляется автомобилем-самосвалом – МАЗ-651705-233 (грузоподъемность 18 т);
длинномерных грузов (сталь прокатная и лесоматериалы) – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26 т, с установкой коников на полуприцеп);
контейнеров, массой брутто 10, 20т – автопоездом в составе – МАЗ – 6422 + полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП – 9985;
стали листовой, кирпича силикатного – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26т);
перевозки тарно-штучных грузов и бумаги – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 938662-013 (грузоподъемность 23 т, тент).
Другое по теме:
Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов.
Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:
,
где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...
Крутящие моменты, передаваемые валами редуктора
Крутящие моменты на валах определяются через передаваемую ими мощность и число оборотов в минуту:
Нм;
Нм.
Расчёт червячной передачи
Рисунок 1 – Схема червячной передачи ...
Использование двухконсольных козловых кранов
Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.
Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.
Кран оборудован ручными противоугонными захва ...