Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Расчет ветвей параболы

(6.1)

где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.

=1 – Масштаб поперечных зазоров.

– Радиус кривой, мм.

(6.2)

где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.

– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.

x – текущее значение, которым задаются.

Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.

X,мм.

±0

±20

±40

±60

±80

±100

±120

Y1,мм.

0

11,1

44,4

100

177,8

277,8

400

Y2,мм.

25

36,1

69,4

125

202,8

302,8

425

, мм (6.3)

, мм

Угол поворота передней тележки

(6.4)

Угол поворота задней тележки

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием

(6.4)

Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Другое по теме:

Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики: - временное сопротивление разрыву ; - предел текучести ; - относительное удлинение ; Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru