Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.
x – текущее значение, которым задаются.
Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.
X,мм. |
±0 |
±20 |
±40 |
±60 |
±80 |
±100 |
±120 |
Y1,мм. |
0 |
11,1 |
44,4 |
100 |
177,8 |
277,8 |
400 |
Y2,мм. |
25 |
36,1 |
69,4 |
125 |
202,8 |
302,8 |
425 |
, мм (6.3)
, мм
Угол поворота передней тележки
(6.4)
Угол поворота задней тележки
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием
(6.4)
Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Другое по теме:
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...
Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда при
погрузочно-разгрузочных работах на станции
Территория маневровых районов и сооружения грузового хозяйства станции, в основном, отвечают требованиям техники безопасности и производственной санитарии. Необходимо, чтобы все подъездные дороги и места погрузки, выгрузки имели твердое п ...
Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ;
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...