Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.
x – текущее значение, которым задаются.
Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.
X,мм. |
±0 |
±20 |
±40 |
±60 |
±80 |
±100 |
±120 |
Y1,мм. |
0 |
11,1 |
44,4 |
100 |
177,8 |
277,8 |
400 |
Y2,мм. |
25 |
36,1 |
69,4 |
125 |
202,8 |
302,8 |
425 |
, мм (6.3)
, мм
Угол поворота передней тележки
(6.4)
Угол поворота задней тележки
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием
(6.4)
Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Другое по теме:
Пофазная организация движения на перекрёстке
Перекресток регулируемый двухфазный. Рисунок по фазной организация движения на перекрёстке указан в приложении 1. ...
Магнитная система, полюсы ротора и их детали
Корпус остова (статора) осмотреть и проверить размеры рабочих поверхностей. Поверхности, изношенные свыше нормы, восстановить и обработать в соответствии с нормами допусков и износов. Трещины вырубить и заварить электросваркой. Поверхност ...
Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ;
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...