Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 человек, что составляет (0,9%), а на перевозках содержится 538 человек при плане 521 человек (т.е. 103,3%), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность на перевозках снижена на 9 человек, что составляет 1,6%.
Тарифное соглашение и коллективный договор в части социальной помощи пенсионерам, выплаты заработной платы работникам выполняется в полном объеме.
Фактическая себестоимость по деповскому ремонту вагонов за 2006 год возросла на 58,7%.
В том числе по элементам затрат:
– по заработной плате за счет увеличения на 34,6%;
– по материалам за счет увеличения цен на основные материалы и запчасти на 64,9% и увеличения списания магистральных частей воздухораспределителя, износостойких элементов тяговых хомутов, колесных пар после капитального ремонта;
– по электроэнергии и топливу за счет увеличения цены в 1,7 раза.
Средний процент роста цен составил 58,7%.
Объем приведенной продукции по эксплуатации выполнен к плану на 100,3%, к прошлому году на 112,3%. Производительность выполнена к плану на 100,4%, к прошлому году на 114,4%.
Численность по эксплуатации содержится выше от плана на 17 человек по сравнению с прошлым годом ниже на 9 человек.
Таблица 2.4. Анализ оплаты труда
Наименование |
2006 год |
2007 год |
%, к 2006 |
Эксплуатация | |||
Объем приведенной продукции, прив. ваг |
4609515,6 |
5178530,6 |
112,3 |
Производительность труда, прив. ваг. |
8442,34 |
9661,44 |
114,4 |
Контингент, чел. |
547 |
538 |
98,4 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
32953,5 |
43861,5 |
134,8 |
Среднемесячная з/плата, руб. |
4957 |
6793 |
137 |
Прочие источники | |||
Контингент, чел. |
221 |
237 |
107,2 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
13354 |
20598 |
154,2 |
Среднемесячная з/плата, руб. |
5035 |
7242 |
143,8 |
Всего по депо | |||
Контингент, чел. |
768 |
775 |
100,9 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
45898 |
64459 |
140,4 |
Среднемесячная з/плата, руб. |
4980 |
6930 |
139,2 |
Несписочный состав (всего / перевозки) | |||
Контингент, чел. |
36 |
19 |
52,8 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
1138 |
879 |
77,2 |
Среднемесячная з/плата, руб. |
2637 |
3859 |
146,4 |
Другое по теме:
Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона.
Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы.
На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...
Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...