Приведенная продукция возросла за счет увеличения проследования грузовых вагонов через ПТО к плану на 660,6 тыс. вагонов, к прошлому году на 261,3 тыс. вагонов; за счет увеличения деповского ремонта вагонов РАО «РЖД» к плану на 11 вагонов, к прошлому году на 175 вагонов.
Увеличение фонда заработной платы по производственным группам за счет увеличения права по расчетной заработной платы произошло за счет увеличения объемов работы и роста численности.
Численность по осмотру и текущему ремонту вагонов и по подготовке цистерн под налив возросла по сравнению с прошлым годом соответственно на 14 и 3 человека. И за счет увеличения объемов проследовавших вагонов через ПТО на 9,4% – 261,3 тыс. вагонов и увеличения подготовки цистерн под налив на 16752 цистерны, т.е. на 46,7%.
Численность по деповскому ремонту вагонов РАО «РЖД» возросла на 15 человек за счет увеличения объемов ремонта вагонов на 5,8%, за счет внедрения новых технологий в ремонте вагонов (ввод новых видов неразрушающего контроля, модернизации тележек грузовых вагонов износостойкими элементами).
Таблица 2.5. Производственные группы
Наименование |
Период |
Объем |
Числ. |
Произв – сть. |
ФОТ |
Среднемес З/п |
Осмотр и текущий ремонт вагонов |
2006 г. |
2772879 |
366 |
7576,2 |
21480 |
4890 |
2007 г. |
3034196 |
380 |
7984,7 |
32483 |
7123 | |
% к 2006 г. |
109,4 |
103,8 |
105,4 |
145,14 |
145,65 | |
Подготовка цистерн под налив |
2006 г. |
35850 |
15 |
2390 |
900,9 |
5004 |
2007 г. |
52602 |
18 |
2922 |
1474 |
6826 | |
% к 2006 г. |
146,7 |
120 |
122,3 |
163,7 |
136,4 | |
Деповской ремонт вагонов РАО «РЖД» |
2006 г. |
3007 |
121 |
24,9 |
7255 |
4997 |
2007 г. |
3182 |
135 |
23,6 |
11170 |
6895 | |
% к 2006 г. |
105,8 |
111,6 |
94,8 |
154 |
138 |
Увеличение фонда заработной платы по производственным группам за счет увеличения права по расчетной заработной плате на 31,3%. Увеличение численности по деповскому ремонту вагонов РАО «РЖД» за счет увеличения объемов по сравнению с прошлым годом на 175 вагонов, что составило 6,8%, увеличение объема подготовки вагонов под налив на 16752 вагона дало увеличение заработной платы на 5,1%, увеличение объема по осмотру и текущему ремонту на 261300 вагонов дало увеличение зарплаты на 14,3%.
Другое по теме:
Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси.
Поперечная нагрузка указанных дета ...
Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...
Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...