Длину контейнерной площадки и других складов необходимо проверить по фронту погрузочно-разгрузочных работ, как со стороны железнодорожных путей, так и со стороны автоподъездов.
Размеры погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяют по формуле
,м, /29/
где Nв – количество вагонов, прибывающих в сутки на контейнерную площадку (к складу) под погрузку, с транзитными сортируемыми контейнерами (с учётом порожних вагонов под погрузку); lв – длина вагона, м.
Для кирпича:
, м.
Размеры фронта грузовых операций со стороны подъезда автомобилей определяются по формулам:
а) для контейнерных площадок
, м. /30/
где – суммарное количество контейнеров (гружённых и порожних), прибывающих с железной дороги и с промышленных предприятий на контейнерную площадку (с учётом общего количества транзитных контейнеров); tа – средняя продолжительность погрузки – выгрузки автомобиля с учётом его маневрирования при въезде на грузовой двор и отправлении с грузового двора, мин.; gа – средняя нагрузка одного автомобиля в тоннах, т;
lа – фронт грузовых операций, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа его установки на контейнерной площадке, м;
– масса брутто контейнера i-го типа, т; Т – продолжительность работы автотранспорта в течении суток, ч;
б) для прочих складов
,м, /31/
где – суммарное количество грузов, прибывающих на данный склад с железной дороги и отправляемых с данного склада на железную дорогу, т.
м.
Полученные в результате расчётов значения приведены в табл. 21.
Таблица 21
Итоговые параметры складских площадей
Тип хранящегося груза |
Контейнерные площадки |
Склады | ||
3т + 5т |
Сталь прокатная и листовая, лесоматериалы |
Тарно-штучные грузы и бумага |
Кирпич | |
Nв., прибыв, в сутки на кп, ед (с учетом порожних вагонов) |
9 |
8 |
5 |
2 |
lв, м |
14,62 |
13,92 |
17,73 |
14,62 |
Lж/дфр., м |
43,86 |
37,12 |
29,55 |
9,75 |
Суммарное кол-во груза, шт/пакетов |
36+36+12+12 |
24+24+44 |
40+40+120 |
38 |
tа, мин |
22+20=42 |
20+20+22 |
44+43,6=87,6 |
26 |
lа, м |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
qa, т |
18+25=43 |
25+25+24=74 |
20+20 |
24 |
Т, ч |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Lафр., м |
9,29+29,54 |
3,38+3,38+5,67=12,43 |
6,18+9,19=15,37 |
4,34 |
расчётная lскл, м |
72,62+23,39=96,01 |
30+30+44=104 |
12,5+37,5=50 |
18 |
фактич. lскл, м |
24+78=102 |
30+30+48=108 |
18+39=57 |
18 |
Размеры склада, мм |
1428 |
1296 |
684 |
216 |
Другое по теме:
Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности м ...
Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ.
Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг.
Метеорологические
элементы
Месяцы
08
Средняя за год
Сумма за год
Число лет наблюдений
Повторяемость ветра, %
N
3
5
X
...
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...