Гидрометеорологический очерк

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Гидрометеорологический очерк

Страница 1

Порт ПОТИ.

Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг.

Метеорологические

элементы

Месяцы

08

Средняя за год

Сумма за год

Число лет наблюдений

Повторяемость ветра, %

N

3

5

X

-

-

-

-

-

10

-

-

-

NE

9

10

X

E

9

10

X

SE

7

5

X

S

9

8

X

SW

27

18

X

W

11

8

X

NW

10

10

X

Штиль

15

26

X

Ср. скорость ветра м/c

3.1

2.8

X

10

Число дней со скоростью ветра³15 м/c

0

X

0

10

Число дней с туманом

0

X

5

10

Ср. облачность баллы

6

6

X

16

Число ясных дней ( 0-2 балла)

7

X

110

10

Число пасмурных дней ( 8-10 баллов)

17

X

195

10

Ср. количество осадков мм.

69

X

798

30

Максимальное кол-во осадков за сутки мм.

41

X

X

30

Число дней с осадками

11

X

116

40

Число дней с снегом

Х

X

Х

Х

Число дней с грозой

0

X

4

10

Температура воздуха в С0

Ср.

6.8

14.4

X

34

Абс. максимальная

32

X

X

34

Абс. минимальная

20

X

X

34

Относительная влажность %

72

74

X

19

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru