Определение частного показателя , учитывающего ширину и состояние обочин
Одним из факторов, оказывающих влияние на скорость движения, является состояние обочин, вид и ширина укрепления.
В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укреплённая полоса для остановки автомобилей и прибровочная полоса.
За характерные по ширине обочин принимают отрезки дороги с их одинаковой шириной. Если ширина правой и левой обочин разная, в расчет принимают меньшую.
Если обочина имеет несколько видов укреплений, в том числе сочетание
укреплённых и неукреплённых полос, значения КРС2
определяют как
средневзвешенную величину для данных типов укрепления:
Где:
-
ширина полосы обочины с различным типом укрепления, м;
-величина коэффициента обеспеченности расчетной скорости для данного типа укрепления полосы, принятая из предположения, что этот тип укрепления распространяется на всю ширину обочины;
– общая (нормативная) ширина обочины /12/, м;
- количество типов укреплений на обочине.
Частный коэффициент КРС 2
определяют по величине ширины обочины и типу укрепления. В случае когда на всей ширине обочины устроен один тип укрепления, значение КРС 2 принимаем по табл.
Адрес участка |
Тип укрепления |
Ширина укрепления, м |
|
Тип укрепления |
Ширина укрепления, м |
|
Тип укреп-ления |
Ширина укрепления, м |
|
КРС2 итоговое |
0 |
аб |
0,3 |
0,30 |
щеб |
0,9 |
0,66 |
н/у |
0,7 |
0,39 |
0,50 |
Они позволяют провести сравнительный анализ фактических показателей потребительских свойств дороги с нормативными и определить величину возможного отклонения.
В неблагоприятных погодных условиях осенне-весеннего периода года допускается снижение требований к показателю транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПд) но не более чем на 25 %. Эти значения принимают за предельно допустимые (КПп). Фактические значения КПд могут колебаться от 0,17 до 1,25 и более.
Другое по теме:
Подбор
элементов продольного набора
3.2.1 Подбор поясов лонжеронов и стрингеров в растянутой зоне
Необходимая площадь сечения первого лонжерона в растянутой зоне определяется по формуле: [5]
(26)
Принимаем профиль
Таблица 9
H
B
б
б1
F
20
15
1 ...
Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов.
Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...