При
достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭД;
,
Где
ΔКpcy- разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения на i-ом характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом у-ом виде ремонтных работ:
ΔКpcy=КПДi(после)-КПДi(до),
Где
Li - протяжённость i-ого участка, подлежащего ремонту, км;
п
- количество i-ых участков;
Nci - фактическая интенсивность движения транспортного потока на i-ом участке дороги, авт./сут.
Коэффициенты расчетных скоростей, находящиеся ниже уровня нормативного и предельно допустимого значения выше указанных коэффициентов расчетных скоростей приведены в таблице.
Очерёдность проведения работ при условии достаточного финансирования определяют, используя критерий транспортного эффекта. Так как интенсивность движения на всём рассматриваемом участке равна, то составляющей можно пренебречь.
Расположим намеченные работы а порядке очерёдности выполнения в зависимости от достигнутого эффекта
Другое по теме:
Определение партии обрабатываемых деталей
В условиях серийного ремонта производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготавливаемых деталях.
Размер партии (месячная потребность «Х» в штуках) ...
Организация рабочего места слесаря механосборочных работ
Рабочее место - определённый участок производственной площади цеха, участка или мастерской, закреплённой за данным рабочим, предназначенный для выполнения определённой работы.
Проверить, достаточно ли освещено рабочее место и подходы к н ...
Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...