Планирование работ при достаточном объёме финансирования

Информация » Автомобильные дороги » Планирование работ при достаточном объёме финансирования

При

достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭД;

,

Где

ΔКpcy- разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения на i-ом характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом у-ом виде ремонтных работ:

ΔКpcy=КПДi(после)-КПДi(до),

Где

Li - протяжённость i-ого участка, подлежащего ремонту, км;

п

- количество i-ых участков;

Nci - фактическая интенсивность движения транспортного потока на i-ом участке дороги, авт./сут.

Коэффициенты расчетных скоростей, находящиеся ниже уровня нормативного и предельно допустимого значения выше указанных коэффициентов расчетных скоростей приведены в таблице.

Очерёдность проведения работ при условии достаточного финансирования определяют, используя критерий транспортного эффекта. Так как интенсивность движения на всём рассматриваемом участке равна, то составляющей можно пренебречь.

Расположим намеченные работы а порядке очерёдности выполнения в зависимости от достигнутого эффекта

Другое по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Рейс: Самара – Гемлик Саратовское водохранилище имеет протяженность 271 км. Наблюдаются значительные суточные и недельные колебания уровней воды, связанные с работой ГЭС, что осложняет судоходство. Имеются зоны затопленного леса, затопле ...

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Определение необходимого количества секций
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций. С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 12 шт. Определяем температуру воды на в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru