Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа

Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород.

Ведомость расхода материалов

№ п/п

Наименование материалов

На ремонт 1 км пути

Покилометровый запас

Изм.

Потребность

Изм.

Потребность

1

Рельсы новые Р 65

тн

129,76

2

Рельсы с болтовыми отверстиями длиной 12,5 м

Длиной 12,46 м

Длиной 12,42 м

Длиной 12,38 м

Длиной 8-11 м

Длиной 8-12,5 м без болтовых отверстий с незакаленными концами

Шт.

Шт

Шт

Шт

Шт

шт

По 1 на линейное отделение

3

Накладки 6-тидырные

Тн.

4,72

Шт.

2 на км

4

Болты с гайками

тн

0,55

Шт.

2 на км

5

Шайбы пружинные стыковые

тн

0,045

Шт.

15

6

Клеммы пружинные

Тн/шт

6,256/7488

10

7

Скоба упорная

Тн/шт

10,74/7488

10

8

Шайбы пружинные 2-хвитковые для закладки болтов

тн

0,9

9

Закладные болты с гайками

тн

5,7

4

10

Скоба ЖБР

Тн/шт

1,69/7488

11

Прокладка упругая

шт

7488

шт

10

12

Прокладка ЖБР

шт

3744

шт

10

13

Втулки изолирующие

Шт

3744

шт

4

14

Рельсосмазыватели

шт

0,2

15

Рельсовая смазка

кг

2,4

16

Шпалы железобетонные

шт

1872

шт

1

17

Стыковые соединители

Шт

80

шт

2

18

Графитовая мазь

кг

36

19

Электроды сварочные

кг

2,4

20

Накладки АпАТэк

шт

2(на один стык одной нити)

21

Планки стопорные

шт

4(на один стык одной нити)

22

Клеймы специальные

шт

4(на один стык одной нити)

23

Детали изолирующие или клееболтовой изолирующий стык

комп

1(на один стык одной нити)

24

Щебень

Куб.м

2690

Другое по теме:

Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru