Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород.
Ведомость расхода материалов
№ п/п |
Наименование материалов |
На ремонт 1 км пути |
Покилометровый запас | ||
Изм. |
Потребность |
Изм. |
Потребность | ||
1 |
Рельсы новые Р 65 |
тн |
129,76 | ||
2 |
Рельсы с болтовыми отверстиями длиной 12,5 м Длиной 12,46 м Длиной 12,42 м Длиной 12,38 м Длиной 8-11 м Длиной 8-12,5 м без болтовых отверстий с незакаленными концами |
Шт. Шт Шт Шт Шт шт |
По 1 на линейное отделение | ||
3 |
Накладки 6-тидырные |
Тн. |
4,72 |
Шт. |
2 на км |
4 |
Болты с гайками |
тн |
0,55 |
Шт. |
2 на км |
5 |
Шайбы пружинные стыковые |
тн |
0,045 |
Шт. |
15 |
6 |
Клеммы пружинные |
Тн/шт |
6,256/7488 |
10 | |
7 |
Скоба упорная |
Тн/шт |
10,74/7488 |
10 | |
8 |
Шайбы пружинные 2-хвитковые для закладки болтов |
тн |
0,9 | ||
9 |
Закладные болты с гайками |
тн |
5,7 |
4 | |
10 |
Скоба ЖБР |
Тн/шт |
1,69/7488 | ||
11 |
Прокладка упругая |
шт |
7488 |
шт |
10 |
12 |
Прокладка ЖБР |
шт |
3744 |
шт |
10 |
13 |
Втулки изолирующие |
Шт |
3744 |
шт |
4 |
14 |
Рельсосмазыватели |
шт |
0,2 | ||
15 |
Рельсовая смазка |
кг |
2,4 | ||
16 |
Шпалы железобетонные |
шт |
1872 |
шт |
1 |
17 |
Стыковые соединители |
Шт |
80 |
шт |
2 |
18 |
Графитовая мазь |
кг |
36 | ||
19 |
Электроды сварочные |
кг |
2,4 | ||
20 |
Накладки АпАТэк |
шт |
2(на один стык одной нити) | ||
21 |
Планки стопорные |
шт |
4(на один стык одной нити) | ||
22 |
Клеймы специальные |
шт |
4(на один стык одной нити) | ||
23 |
Детали изолирующие или клееболтовой изолирующий стык |
комп |
1(на один стык одной нити) | ||
24 |
Щебень |
Куб.м |
2690 |
Другое по теме:
Питание
радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля
Подключать радиоаппаратуру непосредственно к аккумулятору нельзя (за исключением тех приборов, которые рассчитаны на это), так как его напряжение может меняться от 10 до 15 В, а переносная аппаратура питается меньшим напряжением.
Особенн ...
Противообледенительная система
Противообледенительная система (ПОС) предназначена для защиты самолета от обледенения.
По способу удаления льда с защищаемой поверхности подсистемы ПОС подразделяются на:
- воздушно-тепловые (ВТ);
- электротепловые (ЭТ);
- ПОС самолет ...
Расчёт сверхтоков и выбор защитной аппаратуры
Основной причиной нарушений нормального режима работы системы электроснабжения является возникновение коротких замыканий (КЗ) в сети или в элементах электрооборудования вследствие повреждения изоляции или неправильных действий обслуживающ ...