Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, наличия виража и укрепленных обочин на этих участках.
Использование «индекса соответствия» не заменяет экономический критерий, а служит инструментом для анализа результатов диагностики в первую очередь на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, и планирования дорожно-ремонтных работ в условиях недостаточного их финансирования.
При использовании в качестве основного критерия уровня безопасности дорожного движения анализируют фактические данные о ДТП, происшедших за последние три года. Определяют участки концентрации дорожно-транспортных происшествий.
При среднесуточной интенсивности движения свыше 3000 авт./сут. к участкам концентрации ДТП относят участки с коэффициентом относительной аварийности не менее 0,3, на которых за расчётный период произошло дорожно-транспортных происшествий не менее, чем указано в табл.
Если среднесуточная интенсивность движения менее 3000 авт./сут. участки концентрации определяются по минимальной плотности ДТП, которая рассчитывается:
Где
ni - число ДТП, совершённых на рассматриваемом участке в течение расчетного периода, шт.;
li протяжённость рассматриваемого участка, км.
Определяем плотность для каждого километра дороги:
Количество ДТП |
Протяженность участка, км |
Плотность ДТП |
Оценка участка по степени опасности |
3 |
1 |
- |
Малоопасный |
0 |
1 |
- |
Не опасный |
1 |
1 |
- |
Не опасный |
В соответствии с графиком назначения ремонтных мероприятий назначаем очередность ремонта:
Очерёдность выполнения ремонтных работ на основании анализа участков концентрации ДТП
Очерёдность работ |
Вид дорожно-ремонтных работ |
Адрес микроучастка, м |
Показатель очередности | ||||
Начало |
Конец | ||||||
2 |
См. Ведомость назначенных |
800 |
1000 |
1 | |||
2 |
ремонтных работ |
0 |
300 |
1 | |||
2 |
600 |
800 |
1 | ||||
2 .- |
400 |
600 |
1 | ||||
2 |
300 |
400 |
1 | ||||
5 |
2000 |
2300 |
4 | ||||
5 |
2300 |
2800 |
4 | ||||
5 |
2800 |
3000 |
4 | ||||
5 |
1000 |
1600 |
4 | ||||
5 |
1600 |
1900 |
4 | ||||
Другое по теме:
Расчёт численности работающих
Технологически необходимое количество рабочих равно
(25)
где ТiГ - годовой объем работ по производственному подразделению, чел. ч;
ФМi - годовой фонд времени рабочего места.
Например
чел.,
Расчет численности рабочих сводится в табл ...
Перегруженность автомобильных дорог
Вряд ли кто-то станет отрицать, что автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определ ...
Навигационно–географический очерк
Общие сведения.
Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30&c ...