Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»

Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После преобразования формула примет вид:

S+Q/0.9T

В случае ремонта бесстыкового пути необходимо учитывать время на укладку рельсовых плетей после капитального ремонта, т.е.

S=Q/0,9 T-t пл., где tпл – число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Плановое задание ПМС+69 км, число рабочих дней Т=166.

а) Суточная производительность ПМС = 69000/166 =415 м по технологическому процессу 415м. Принимаем суточную производительность 415 п.м.

Определяем длину фронта работы ПМС в «окно».

Согласно задания: периодичность предоставления «окон» 1 раз в пять дней, т.е. n=5, тогда фронт работы в «окно»

L=nф*S=5*415=2075 (м)

в) Определяем количество «окон» для выполнения годового плана усиленного капитального ремонта пути.

N=Q/Lфр.=69000/2075=33

Другое по теме:

Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru