(2.1)
кН.
Определение моментов
(2.2)
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
Определение суммы моментов
(2.3)
кН*м
Определение центра тяжести
(2.4)
м.
Определение плеча А1 и А2
(2.5)
(2.6)
м.
м.
Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки
(2.7)
кН.
кН.
Смещение узлов системы
кНм.
Определение центра тяжести
м.
Определение плеча А1 и А2
м.
м.
Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки
кН.
кН.
Неподрессоренный вес приходящийся на колесную пару
(2.8)
кН.
Подрессоренная нагрузка, приходящаяся на колесную пару
(2.9)
кН.
Статическая нагрузка от колёсной пары на рельс
(2.10)
кН.
Сцепной вес одной секции тепловоза
(2.11)
кН.
В условиях эксплуатации согласно ТУ допускается неравенство нагрузок на колёсные пары при нагрузках:
До 225кН – 3%
До 245кН – 2%
Другое по теме:
Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2
тракторов и комбайнов
Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36
Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжён ...
Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...