(2.1)
кН.
Определение моментов
(2.2)
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
Определение суммы моментов
(2.3)
кН*м
Определение центра тяжести
(2.4)
м.
Определение плеча А1 и А2
(2.5)
(2.6)
м.
м.
Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки
(2.7)
кН.
кН.
Смещение узлов системы
кНм.
Определение центра тяжести
м.
Определение плеча А1 и А2
м.
м.
Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки
кН.
кН.
Неподрессоренный вес приходящийся на колесную пару
(2.8)
кН.
Подрессоренная нагрузка, приходящаяся на колесную пару
(2.9)
кН.
Статическая нагрузка от колёсной пары на рельс
(2.10)
кН.
Сцепной вес одной секции тепловоза
(2.11)
кН.
В условиях эксплуатации согласно ТУ допускается неравенство нагрузок на колёсные пары при нагрузках:
До 225кН – 3%
До 245кН – 2%
Другое по теме:
Зимнее содержание аэродрома
Работы по поддержанию аэродромов в постоянной готовности к полетам в значительной мере усложняются в зимнее время из-за выпадения снежных осадков и возникновения гололедов. В этот период главная задача аэродромной службы состоит в своевре ...
Характеристики поперечных сечений стержневых
конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки про ...
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...