Расчет размеров вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет размеров вагоносборочного участка

Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации в нем поточного метода ремонта вагонов.

На рисунке 3 показана схема размещения вагонов в вагоносборочном участке.

1

Рис 3 Схема размещения вагонов в вагоносборочном участке.

Общая длина вагоносборочного участка составляет:

Lвсу = Lрем + Lмал, (2.10)

где Lрем - длина ремонтно-комплектовочного отделения;

Lмал - длина малярного отделения

Lрем = 2 ∙ l1 + lпод ∙ сп + lтр + (с – 1 – сп) · lрп, (2.11)

Lмал = 2 ∙ l2 + lмп, (2.12)

где l1, l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-комплектовочного и

малярного отделения до начала ремонтных позиций, l1 = l2 = 3 м.;

lпод – длина позиции подъемки вагона;

сп – количество позиций подъемки кузова для выкатки и подкатки

тележек, сп = 1;

lтр – ширина поперечного транспортного проезда, lтр = 6 м.;

с – количество ремонтных позиций на одной поточной линии, с = 5;

lрп – длина ремонтной позиции в ремонтно-комплектовочном отделении;

lмп – длина позиции в малярном отделении.

Длина позиции подъемки кузова вагона lпод определяется по формуле:

lпод = (lв + lин.в + 2 · lт) · noв, (2.13)

где lв – длина вагона по осям сцепления, lв = 12,02 м.;

lин.в – длина интервала между вагонами в ремонтно-комплектовочном

отделении, lин.в = 2 м.;

lт – длина тележки, lт = 3 м;

noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции, noв = 1.

lпод = (12,02 + 2 + 2 · 3) · 1 = 20,02 м.

Длина ремонтной позиции lрп определяется по формуле:

lрп = (lв + lин.в) · noв, (2.14)

lрп = (12,02 + 2) · 1 = 14,02 м.

Длина позиции в малярном отделении lмп определяется по формуле:

lмп = (lв + lин.м) · noв, (2.15)

где lин.м - длина интервала между вагонами в малярном отделении, lин.м = 3 м.;

lмп = (12,02 + 3) · 1 = 15,02 м.

По найденным значениям определяем длину ремонтно-комплектовочного и малярного отделений:

Lрем = 2 ∙ 3 + 20,02 ∙ 1 + 6 + (5 – 1 – 1) · 14,02 = 74,08 м.

Lмал = 2 ∙ 3 + 15,02 = 21,02 м.

Общая длина вагоносборочного участка составляет:

Lвсу = 74,08 + 21,02 = 95,1 м.

Расчет длины вагоносборочного участка должен быть согласованным с шагом постройки колон, который должен быть равен 6 или 12 метров. С учетом этого длину вагоносборочного участка принимаю Lвсу = 96 м.

Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:

Ввсу = 2 · b1 + (nл – 1) · b2, (2.16)

где b1 – расстояние от внутренней грани поперечной стены до оси крайнего пути, b1 = 5 м.;

b2 – расстояние между осями смежных ремонтных путей, b2 = 8 м.

Ввсу = 2 · 5 + (2 – 1) · 8 = 18 м.

Высота вагоносборочного участка определяется по формуле:

Нвсу = Н1 + Н2, (2.17)

где Н1 – расстояние от пола до головки рельса подкранового пути;

Н2 – расстояние от головки рельса подкранового пути до

перекрывающей фермы.

Н1 = h1 + h2 + h3 + h4 + h5, (2.18)

Н2 = h6 + h7, (2.19)

где h1 – высота наиболее высоко установленного на участке оборудования,

над которым будут транспортироваться детали, h1 = 4м.;

h2 – расстояние между нижней кромкой изделия, поднятого в верхнее

положение, и верхней точкой наиболее высокого оборудования,

h2 = 0,4 м.;

h3 – высота наибольшего по размеру изделия транспортируемого краном,

h3 = 2,6м.;

h4 – расстояние от верхней кромки до цента крана, h4 = 1м.;

h5 = 0,3 м.;

h6 – габаритная высота мостового крана, h6 =1,5м.;

h7 – расстояние между верхней точкой рельс и затяжкой фермы, h7 = 1м;

Н1 = 4 + 0,4 + 2,6 + 1 + 0,3 = 8,3 м.

Н2 = 1,5 + 1 = 2,5 м.

Нвсу = 2,5 + 8,3 = 10,8 м.

Принимаю высоту вагоносборочного участка Нвсу = 10,8 м.

Другое по теме:

Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции". Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...

Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...

Принципы построения организационной структуры
Структура управления, как объект разработки, носит двойственный характер. С одной стороны, в ней отражаются технологические, информационные, административные и экономические взаимодействия, поддающиеся объективному анализу. С другой сторо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru