Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса.
Программу ремонта автосцепок в КПА определяем по формуле:
NКПА = А · Nв + kтек · Nв, (5.1)
где А – количество автосцепок на вагоне, А = 2;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700;
kтек – коэффициент, учитывающий ремонт автосцепок для нужд ПТО,
kтек = 0,6;
NКПА = 2 · 2700 + 0,6 · 2700 = 7020 автосцепок.
Другое по теме:
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...
Организация диспетчерского руководства расформированием формированием
поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...