Определение количества производственных работников сварочного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников сварочного отделения

Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28].

Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека

Расчетную и принятую явочную численность работников сварочного отделения сводим в Таблицу 8.

Таблица 8

Явочная численность работников сварочного отделения

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Электросварщик

1,118

1,5

2

Дефектоскопист

0,596

0,8

2

Всего

1,714

2,3

4

Размеры сварочного отделения

В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь сварочного отделения Sсв из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в процессе планировки производственных подразделений с учетом местных условий. Выбирается ширина кузнечного отделения Bсв и рассчитывается его длинна Lсв.

Площадь сварочного отделения принимаю Sсв = 72 м², ширину принимаю Bсв = 6 м.

Длина отделения определяется по формуле (3.4):

Lсв = Sсв / Bсв = 72 / 6 = 12 м.

Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет Hсв = 8,5 м.

Другое по теме:

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например, BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан. Компр ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru