Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов

Предохранительные и впускные клапана испытываются сжатым воздухом и водой на стендах. На рисунке 7 показан стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.

слив 3

Рис 7 Стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов

Для испытания предохранительного клапана сжатый воздух подается в цилиндры 4 и 15 через трубу 19 и краны 6, 11 и 12, а выпускается в атмосферу через эти же краны по трубам 21, 23 и 22. Вода от водонапорной сети подается к вентилю 7 и оттуда по трубам поступает в цилиндры 4 и 15. Отводится основная часть воды по тем же кранам и трубам, что и воздух, а остаток ее стекает в канализацию через воронки 17 и 20. Воронка 17 съемная, кроме того, она может поворачиваться вместе с подставкой 18. В цилиндре 15 имеется устройство, позволяющее ключом регулировать нажатие пружины предохранительного клапана без снятия его со стенда.

Впускные клапаны испытываются так. Клапан устанавливается пружиной вверх в малый цилиндр 4 и прочно закрепляется гайкой 3. Место прилегания корпуса клапана к цилиндру уплотняется кольцевой прокладкой из технической резины. Через левый вентиль 7 в цилиндр 4 подается вода (без напора) до его наполнения, которое определяется по колебанию стрелки манометра 5. После этого подача воды прекращается и клапан осматривается. При нормальном давлении клапан не должен пропускать воду. Затем клапан проверяется на чувствительность, для чего через вентиль 7 продолжается подача воды в цилиндр 4 и плавно повышается давление до 0,2 ат. При дальнейшем повышении давления сверх 0,2 ат. клапан должен открыться. Если он открывается при давлении менее 0,2 ат. или более 0,3 ат., то его следует отрегулировать и повторно испытать.

Расчет мощности двигателя водяного насоса стенда для испытания предохранительно-впускных клапанов.

Мощность электродвигателя (кВт) определяется с учетом инерционных нагрузок по формуле:

Pдв = , (5.10)

где К – коэфициент запаса, К = 1,2;

Q – необходимая производительность насоса, Q = 0,0025 м³/с;

Н – напор водяного насоса, Н = 25000 Па;

ηн – коэфициент полезного действия насоса, ηн = 0,45;

ηп – коэфициент полезного действия передачи, ηн = 0,85.

Подставляя соответствующие значения в формулу (5.10) получим:

Pдв = = 1,9 кВт

По каталогу принимаем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым единой серии АО типа АО 51-2 мощностью Рдв = 2,0 кВт с частотой вращения nдв = 750 об/мин.

Другое по теме:

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru