Явочная численность работников АКП, занятых на ремонте воздухораспределителей условный № 270-023, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, табл. 14].
Rв/р = 2700 · 0,905 / 2008 = 1,21 чел. Принимаю 1 человека.
Расчетную и принятую явочную численность работников АКП сводим в Таблицу 9.
Таблица 9
Явочная численность работников АКП
Наименование приборов и тормозного оборудования |
Трудоемкость деповского ремонта по специальностям АКП, чел-. |
Явочная численность Rяв, чел | ||||
разборка |
ремонт |
испытание |
всего |
расчетная |
принятая | |
Воздухораспределитель условный № 270-023 ГЧ |
0,141 |
0,580 |
0,184 |
0,905 |
1,21 |
1 |
Воздухораспределитель условный № 483-010 МЧ |
0,141 |
0,483 |
0,187 |
0,766 |
1,03 |
1 |
Авторегулятор условный № 574 Б, 675 РКТЗ |
- |
0,963 |
- |
0,963 |
1,29 |
1 |
Авторежим № 265-А-1 |
- |
0,680 |
0,190 |
0,870 |
1,17 |
1 |
Клапан выпускной |
- |
0,086 |
- |
0,086 |
0,11 |
1 |
Кран концевой |
- |
0,616 |
- |
0,616 |
0,83 |
1 |
Рукав соединительный |
- |
0,928 |
- |
0,928 |
1,24 |
1 |
Всего |
5,134 |
6,88 |
7 |
Далее расчет работников АКП проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.акп = Kсп Rяв.акп = 1,1 7 = 7,7 чел.
Принимаю Rсп.акп = 8 чел.
Rвсп.акп = 0,16 Rсп.акп = 0,16 8 = 1,28 чел.
Принимаю Rвсп.акп = 1 чел.
Rитр.акп = 0,06 ∙ (Rсп.акп + Rвсп.акп) = 0,06 ∙ (8 + 1) = 0,54 ≈ 1 чел.
Rмоп.акп = 0,02 ∙ (Rсп.акп + Rвсп.акп) = 0,02 ∙ (8 + 1) = 0,18 ≈ 1 чел.
Rскп.акп = 0,02 ∙ (Rсп.акп + Rвсп.акп) = 0,02 ∙ (8 + 1) = 0,18 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников определяем контингент АКП:
Rакп = Rсп.акп + Rвсп.акп + Rитр.акп + Rмоп.акп + Rскп.акп
Rакп = 8 + 1 + 1 + 1 + 1 = 12 человек.
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь АКП Sакп из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина АКП Bакп и рассчитывается его длинна Lакп.
Площадь АКП принимаю Sакп = 360 м², ширину принимаю Bакп = 18 м. Длина отделения определяется по формуле (3.4):
Другое по теме:
Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из:
1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты;
2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...
Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам:
- высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации;
- низковольтная ра ...
Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу
кВт.
Мощность на ведущем валу
Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать:
при uчп £ 25 z1= 2;
при uчп > 25 z1= 1.
Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1].
кВт. ...