Другие участки и отделения вагонного депо

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Другие участки и отделения вагонного депо

Страница 2

Полученное значение численности работников вагонного депо (131 чел.) больше рассчитанного ранее в п. 1.5 дипломного проекта (105 чел.) на 26 человек. Это обусловлено тем, что при первоначальном расчете контингента работников вагонного депо величина трудоемкости деповского ремонта цистерны W = 54,9 чел.-ч., по которой производился расчет, не учитывала производственную программу ремонта участков и отделений депо для нужд эксплуатации. В последующих расчетах численности работников каждого участка и вагонного депо в целом необходимость ремонта запасных частей и деталей вагонов для нужд ПТО учитывалась отдельными коэффициентами.

Сводная таблица геометрических размеров участков и отделений депо

Размеры участков и отделений вагонного депо сводим в Таблицу 11.

Таблица 11

Геометрические размеры участков и отделений депо

Наименование участков и отделений

Ширина В, м.

Длина L, м.

Площадь S, м².

Вагоносборочный участок

18

96

1728

Тележечный участок

18

24

432

Колесно-роликовый участок:

864

- колесотокарное отделение;

18

36

648

-роликовое отделение.

12

18

216

Ремонтно-комплектовочный участок

900

- контрольный пункт автосцепки;

18

24

432

- слесарно-механическое отделение;

18

12

216

- кузнечное отделение;

12

12

144

- сварочное отделение;

6

12

72

- отделение оп ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

6

6

36

Отделение по ремонту тормозного оборудования

18

20

360

Ремонтно-механический участок

9

12

108

Участок ремонта электросилового оборудования

9

12

108

Отделение по ремонту электрокар и погрузчиков

9

12

108

Ремонтно-хозяйственный участок

9

12

108

Инструментальное отделение

12

12

144

Кладовая запасных частей и материалов

18

12

216

Раздаточная

6

6

36

Всего

5112

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры: SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...

Перегруженность автомобильных дорог
Вряд ли кто-то станет отрицать, что автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru