Полученное значение численности работников вагонного депо (131 чел.) больше рассчитанного ранее в п. 1.5 дипломного проекта (105 чел.) на 26 человек. Это обусловлено тем, что при первоначальном расчете контингента работников вагонного депо величина трудоемкости деповского ремонта цистерны W = 54,9 чел.-ч., по которой производился расчет, не учитывала производственную программу ремонта участков и отделений депо для нужд эксплуатации. В последующих расчетах численности работников каждого участка и вагонного депо в целом необходимость ремонта запасных частей и деталей вагонов для нужд ПТО учитывалась отдельными коэффициентами.
Сводная таблица геометрических размеров участков и отделений депо
Размеры участков и отделений вагонного депо сводим в Таблицу 11.
Таблица 11
Геометрические размеры участков и отделений депо
Наименование участков и отделений |
Ширина В, м. |
Длина L, м. |
Площадь S, м². |
Вагоносборочный участок |
18 |
96 |
1728 |
Тележечный участок |
18 |
24 |
432 |
Колесно-роликовый участок: |
864 | ||
- колесотокарное отделение; |
18 |
36 |
648 |
-роликовое отделение. |
12 |
18 |
216 |
Ремонтно-комплектовочный участок |
900 | ||
- контрольный пункт автосцепки; |
18 |
24 |
432 |
- слесарно-механическое отделение; |
18 |
12 |
216 |
- кузнечное отделение; |
12 |
12 |
144 |
- сварочное отделение; |
6 |
12 |
72 |
- отделение оп ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов |
6 |
6 |
36 |
Отделение по ремонту тормозного оборудования |
18 |
20 |
360 |
Ремонтно-механический участок |
9 |
12 |
108 |
Участок ремонта электросилового оборудования |
9 |
12 |
108 |
Отделение по ремонту электрокар и погрузчиков |
9 |
12 |
108 |
Ремонтно-хозяйственный участок |
9 |
12 |
108 |
Инструментальное отделение |
12 |
12 |
144 |
Кладовая запасных частей и материалов |
18 |
12 |
216 |
Раздаточная |
6 |
6 |
36 |
Всего |
5112 |
Другое по теме:
Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния
для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут.
Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...
Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя:
- систему управления закрылками;
- систему управления предкрылками;
- систему управления отклоняемыми носками стабилизатора;
- систему управления интерцепторами.
Система управлен ...
Составление таблицы баланса
вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14).
Таблица 14
Баланс ...