Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного отделения настилаются из прочных материалов (клинкера, чугунных или стальных рифленых плит), должны иметь ровную, нескользкую поверхность. Устройство земляных полов не допускается.
Стены и перекрытия здания отделения выполняются из прочных огнестойких материалов с учетом допустимых вибраций при работе молотов.
Для складирования штампов, заготовок, поковок, материалов и запасных частей устраиваются специальные помещения (площадки), оснащенные приспособлениями, препятствующими падению.
Установка в отделении оборудования, работа которого сопровождается шумом, производится в соответствии с Временными санитарными нормами и правилами по ограничению шума на производстве.
Границы проездов, проходов, рабочих мест и складских площадок следует обозначать хорошо видимыми знаками белой несмываемой краской.
Расположение нагревательных печей должно исключать необходимость подачи нагретого металла по проходу или проезду. Печи необходимо располагать так, чтобы обслуживающие их рабочие не подвергались действию лучистого тепла одновременно от загрузочных окон двух или более нагревательных печей, а также, чтобы обеспечивался приток свежего воздуха к рабочим местам каждой печи.
В отделении должна быть оборудована общеобменная и местная вентиляция, обеспечивающая в рабочей зоне отделения нормальные метеорологические условия (поддержание необходимой температуры, удаление газов, паров и пыли).
Перевозимые изделия по ширине не должны выходить за габариты транспортных средств.
Все переходы и проезды через рельсы внутрицехового железнодорожного транспорта устраиваются на уровне поверхности головок рельсов.
Рабочие места, связанные с горячей обработкой металла, где рабочие подвергаются интенсивному облучению у печей, ковочных машин, молотов или прессов, оборудуются установками воздушного обдувания, устройствами водяных экранов.
Другое по теме:
Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...
Компоновка и расчет основных параметров оперения
Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расст ...
Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :
(3.18) ,
где: – скорость автомобиля;
- время запаздывания тормо ...