Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-

При работе одного горочного локомотива

Вариант исключается

При работе двух горочных локомотивов

Коп =

= =1,86

=15,65

Вариант может быть

При работе трёх горочных локомотивов

Коп =

= =1,64

=12,86

Вариант может быть

При работе четырех горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=11,28

Вариант может быть

При работе пяти горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=10,84

Вариант может быть

Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Мг

Ψг

Вывод

1

24

1,19

Вариант исключается

2

15,6

0,79

Вариант может быть

3

12,8

0,66

Вариант может быть

4

11,2

0,58

Вариант может быть

5

10,8

0,56

Вариант исключается

При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.

Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:

Iр-ф,

где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .

Iр-ф= ,

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

Iр-ф= =21,37

15,621,37

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов. На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru