Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-
При работе одного горочного локомотива
Вариант исключается
При работе двух горочных локомотивов
Коп =
=
=1,86
=15,65
Вариант может быть
При работе трёх горочных локомотивов
Коп =
=
=1,64
=12,86
Вариант может быть
При работе четырех горочных локомотивов
Коп =
=
=1,54
=11,28
Вариант может быть
При работе пяти горочных локомотивов
Коп =
=
=1,54
=10,84
Вариант может быть
Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.
Таблица 4.1.
Мг |
tг |
Ψг |
Вывод |
1 |
24 |
1,19 |
Вариант исключается |
2 |
15,6 |
0,79 |
Вариант может быть |
3 |
12,8 |
0,66 |
Вариант может быть |
4 |
11,2 |
0,58 |
Вариант может быть |
5 |
10,8 |
0,56 |
Вариант исключается |
При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.
Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:
tг Iр-ф,
где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .
Iр-ф= ,
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;
- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;
Iр-ф= =21,37
15,621,37
Другое по теме:
Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер
Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...
Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии
вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов.
На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...
Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами.
Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает:
- планирование работы ста ...