где – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, 600 м;
– средняя скорость надвига состава на горку ( 6-7 км/ч)
мин
Время роспуска состава с горки.
где lв - длина вагона, 14,7 м;
m - среднее количество вагонов в составе, 59 ваг
U р- средняя скорость роспуска, км/ч принимается в зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g;
g- среднее количество отцепов, 37
m/ g= , тогда U р=5,34 км/ч
Для автоматизированной горки норматив скорости увеличивается в 1,3 раза, но не более 7,2км/ч.
км/ч
rtр - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, (4,4 мин)
b зсг- доля составов с вагонами ЗСГ; 0,2
мин
Время на осаживание вагонов со стороны горки
Для оборудованной горки устройствами автоматизации значение сокращается в 3-4 раза
мин
Принимаем 1 минута.
Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки.
где nc – среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав
При работе на горке одного горочного локомотива технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.
мин
Принимаем 24мин.
Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки Ψг не превышала 0,85 и была не ниже 0,4.
где р - коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, (0,06-0,08);
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (0,95);
- время занятия горки в течении суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов с путей ремонта и др. принимаем 30 мин);
- относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости сортировочных путей (0,05).
При работе на горке двух и более горочных локомотивов значение горочного интервала определяется по формуле
где - коэффициенты регрессии, определяемые по таблице.
Коп – коэффициент параллельности выполнения маневровых операций:
Коп = ,
где tпр – суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнять параллельно с роспуском состава, мин.
При двух путях роспуска, двух и более путях надвига и последовательном роспуске:
tпр = tз + tнад
при параллельном роспуске:
t пр= tз + t над+ t рос(1 - ) + tос,
где - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен (принимаем 0,5);
- увеличение горочного технологического интервала,
связанное с наличием вагонов ЗСГ;
= Кл (
),
где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами ЗСГ.
Другое по теме:
Выбор основных параметров самолёта
Исходные данные для расчета:
Коммерческая нагрузка
Скорость полета
Высота полета
Дальность полета
Двигатель расположен на фюзеляже
Коэффициент перегрузки
Максимальная взлетная масса кг.
Корневая хорда
Концевая хорда
Аэрод ...
Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах
погрузки и выгрузки
Судовладелец заинтересован, чтобы судно обслуживала агентская компания, с которой у него подписан соответствующий долгосрочный договор. Во-первых, такой договор, как правило, предусматривает определенную скидку с тарифной ставки агентског ...
Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в
пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...