Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Железнодорожные перевозки » Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей

Страница 2

tп = (44 + 44 + 56 + 56 + 16 + 16 + 16) / 7 = 35,4 мин ≈ 0,59 ч

tпв = (2,5 + 5 + 2 + 2 +2 ) / 5 =162 мин ≈ 2,7 ч

tу = (33 + 16 + 16 + 16) / 4 = 20,2 мин ≈ 0,33 ч

tп вож = 0

tу ож = 185 мин ≈ 3,08 ч

tсп = 1,82 ч

tоф = 0,4 ч

tпо = 1,13 ч

Тм = 0,52 + 0,25 + 3,3 + 0,59 + 0 + 2,7 + 3,08 + 0,33 + 0,52+0,4+1,13 ≈ 12,82ч

5. Коэффициент сдвоенных операций

Uп + Uв

kсд = ----------------;

Uв + nпор

где - Uп число погруженных вагонов за сутки;

Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

nпор - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций, nпор = О

67 + 35

kсд = ---------------- ≈ 1,5

67 + 0

6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

Тм

tгр = ----------;

kсд

12,82

tгр = -------------- ≈ 8,54 ч

1,5

7. Рабочий парк вагонов на станции.

nтр * tтр + nпер * тпер + nм * тм

nрп = ------------------------------------------ ;

24

972 * 0,57 + 3138* 4,4 + 74 * 12,82

nрп =----------------------------------------------- ≈ 638 ваг

24

8. Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов за сутки.

nоб = nпр + nуб;

nоб = 4654+ 4654 = 9308 ваг.

9. Коэффициент использования маневровых локомотивов.

∑tман

Ψл = -------------;

720

где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин

гор1 424

Ψ л = ----------- ≈ 0,58

720

гор2 468

Ψ л = ----------- ≈ 0,65

720

10. Коэффициент использования горочных механизмов

tрос

Ψгм = --------- ;

где tрос – время роспуска состава на горке

tг – продолжительность горочного технологического интервала.

Ψгм = ≈ 0,57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Диаграмма контейнеро – и грузопотоков
Диаграмма контейнере- и грузопотоков в сутки позволяет иметь наглядную картину о том, что, сколько, откуда, куда отправляется с промышленных предприятий и прибывает на промышленные'предприятия. Диаграмма является очень хорошим исходным м ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru