Прогнозирование объёма работы сортировочной станции является важным элементом оперативного управления перевозками на станционном уровне.
По периоду прогнозирования оно подразделяется на годовое, квартальное, месячное и круглосуточное на 48, 24, 12 ,6, 4 часа.
Годовые, квартальные и месячные прогнозы объёма работы станции разрабатываются на дорожном уровне управления по заявкам грузоотправителей и нормам передачи поездов по стыковым пунктам дорог, с участков на станции.
Большое значение для оперативного управления имеет краткосрочное прогнозирование. Оно представлено циклом, включающим:
получение информации с объектов поездообразования, находящихся за пределами станции, и получение информации о поездах, находящихся в движении назначением на данную станцию;
анализ данных с целью выявления степени их достоверности и возможного отклонения прогнозируемого измерителя от его планового значения;
оценку состояния объекта прогнозирования на начальный и последующие моменты прогнозного периода.
Краткосрочное прогнозирование предполагает разработку прогноза подхода поездов к станции и прогноз объёма грузовой работы, предполагаемой на грузовых пунктах станции.
В число прогнозируемых поездов, следующих на сортировочную станцию, включаются те, которые сформированы на других станциях региона и находятся в ожидании отправления и в движении на участках и направлениях. Причём на эти поезда должна быть информация, задействованная в автоматизированной системе оперативного управления (АСОУП). Данные на эти поезда поступают в ИВЦ станций со станций их формирования сразу же после отправления.
Информация об отправляемых на искомую станцию поездах поступает в виде телеграммы – сводки, которая содержит данные об индексе поезда и его составе: числе вагонов, их назначении по дорогам, массе поезда брутто и нетто, признак негабаритности и класса опасности.
Оперативное планирование работы станции является одним из основных элементов оперативного управления перевозками на станционном уровне. Оперативное планирование работы сортировочной станции представляет собой сложный комплекс работ по определению многочисленных взаимосвязанных показателей, характеризующих деятельность станции.
Планирование поездной работы станции разрабатывается на базе прогнозных данных информации о состоянии парков прибытия и отправления, парка формирования, данных о подходе поездов. При оперативном планировании в основном используются как телеграммы – сводки, так и ТГНЛ.
С вводом в эксплуатацию в дорожном ИВЦ системы АСОУП имеется возможность получать на все поезда ТГНЛ.
Чтобы учесть данные точной информации в оперативном плане, они должны поступать на станцию до начала периода планирования. Обычно период планирования составляет 4 – 6 часов с учётом расположения станций передачи информации.
Другое по теме:
Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3 ...
Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при :
Число Рейнольдса для воздуха при :
Определение величины температурного фактора
Определение критерия Кирпичева
Коэффициент теплопередачи
.
Определение необходимого количества секций
Используя ...
Б. Путевые карты
1
31012
От Новороссийска до бухты
Пердембе
1969г.
500000
2
31013
От залива Орду до п. Амасра
1980г.
500000
3
31014
От п. Констанца до доп. Амасра
1980г.
500000
4
31016
Се ...