тепловой расчет поршень двигатель
Температура конца процесса сжатия Tc=TA*En1-1=362*121.37-1=908 K
Давление в конце процесса сжатия PC=PA*En1=0.18*121.37=5.42 МПа
Теоретическое количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива
LO=
Действительное количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива
L=α*Lo=1.8*0.483=0.873
Количество продуктов сгорания 1 кг топлива
M=
Теоретический коэффициент молекулярного измерения
βо=
Действительный коэффициент молекулярного изменения
β=
Изохорная молярная теплоемкость С1v=19.3+0.0025Tc=19.3+0.0025*908=21.57
Средняя изобарная теплоемкость
Ср=8,32+
Tz=8.32+ Tz=28.23+0.0031Tz
Температура точки Z; Tc=β*Cp*Tz где ς-коэффициент учитывающий потери от α (1+γг) неполноты сгорания, теплопередачи стенкам цилиндра и диссоциации продуктов сгорания ς=0,65–0,85 принимаем ς=0,8 Pz=Pc*1.55=5.42*1.55=8.4 МПа (стр. 228 Возницкий).
Tz) Tz; 34082+33486=29.13Tz+0.0032Tz; 0,0032Tz2+29.13Tz-67.568=0; Tz=
Другое по теме:
Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых
условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...
Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы:
К первой группе о ...
Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных
характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз.
Максимальную силу сцепления определяем по формуле:
Fк.сц = 1000 * P * к (2)
где P - масса электровоза, т
к - ...