Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания
Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление
T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа
A=B=1 – для однорядных двигателей
Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя
к=а*, где
а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.
Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа
d≥0.25*0.884*=248.62 мм
Принимаем d=0.25 м
Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м
Принимаем β=0,4 м
Радиуса гасителей
R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м
Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м
Принимаем I=0.24 м
Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м
Толщина щеки коленчатого вала по регистру
h=0.115*h1*Д
А=1 – для однорядных двигателей
С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки
С=
Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.
Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения
==1,6 φ2=1 k1=1+0,82
Принимаем k1=0,884
E=
Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430
Принимаем h=170 мм=0,17 м
Длина Мотылевой шейки
Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м
Расстояние между серединами рамовых шеек
L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м
Другое по теме:
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Стенды диагностики бокового увода колес
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) — залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следователь ...
Определяем величину температурного фактора
,
где T’вд – абсолютная температура воды на входе в секцию, К.
К. -
абсолютная температура воздуха на входе в секцию
К.
Для полученного ранее значения числа Рейнольдса , рассчитываем критерий Кирпичева
.
Находим величину теоретичес ...