Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза

Страница 1

Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза.

1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2).

2.Внешнеторговый контакт, заключенный между внешнеторговой компанией и конечным получателем груза.

3. Договор транспортной экспедиции.

4. Запрос ставки ( Raet Request).

5. Направление вопросника.

6. Ответ на вопросник.

7. Договор с наземным перевозчиком.

8. Договор с контейнерным терминалом (портом).

9. Котировка ставки (Rate Quotation) с указанием транспортно-технологической схемы доставки груза. Превращается в поручение на организацию перевозки (Forwarding Order) после подтверждения клиентом.

10. Приложение к внешнеторговому контракту (Shipping Order).

11. Согласование сроков и способа вывоза груза.

12. Заявка контейнеровлдадельцу на выделение порожних контейнеров.

13. Указание контейнеровладельца терминалу на выделение порожних контейнеров экспедитору.

14. Заявка наземному перевозчику на осуществление перевозки.

15. Подтверждение наземного перевозчика.

16. Извещение о выданных порожних контейнерах.

17. Перевозка порожних контейнеров.

18. Извещение о подаче порожних контейнеров.

19. Перевозка груженых контейнеров.

20. Извещение об отправке груженых контейнеров.

21. Резервирование места на морском судне и направление морскому перевозчику (агенту в порту погрузки) инструкций по оформлению грузовых документов.

22. Подтверждение морского перевозчика в приеме груза к перевозке.

23. Поручение на отгрузку экспортного груза (агенту морского перевозчика в порту погрузки направляется в копии).

24. Договор между морским перевозчиком и контейнерным терминалом (портом).

25. Погрузка на морское судно.

26. Выдача коносаментов и других грузовых документов.

27. Извещение клиента об отгрузке груза на экспорт и Пересылка грузовых документов.

28. Выгрузка груза в порту назначения и выдача его получателю.

3.2 План освоения капиталовложений и ввода ОПФ в эксплуатацию

Таблица 7 - План освоения капиталовложений и ввода ОПФ в эксплуатацию

Показатель

1.

Период строительства, годы

всего

2

1-ая очередь

1

2-ая очередь

1

2.

Объем грузопереработки, тыс. TEUs\год

До начала модернизации

342

1-ая очередь

500

2-ая очередь

500

3.

Капиталовложения в основные средства, млн. руб.

1-ая очередь

9,05

2-ая очередь

1,8

4.

Норматив оборотных средств, % от суммы кап. вложений

20

5.

Источники финансирования инвестиций

а) собственные средства ЗАО на финансирование инвестиций, млн. руб.

0

б) кредит поставщика, % от суммы кап. вложений

0

в) кредит банка

0

6.

Условия получения кредита в банке

банк

Период возврата, годы

1

Льготный срок кредита, годы

2

Процентная ставка, %

10

7.

Доходная ставка, руб/TEU

1-ая очередь

95,33

2-ая очередь

95,33

8.

Операционные расходы, % от суммы доходов

1-ая очередь

60

2-ая очередь

60

9.

Общая норма амортизации, % от стоимости основных фондов

7

10.

Ставка дисконта, %

15

11.

Ставка на прибыль, %

20

12.

Льгота по налогу на прибыль, %

0

13.

Расчётный период, годы

15

14.

Шаг расчёта, годы

1

15.

Дивиденды, % от стоимости акционерного капитала

10

Погашение займа равномерно за период возврата. Срок погашения кредита = 2 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных
помещений Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего. Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле (31) где fa - площадь, зан ...

Горизонтальный анализ пассивов предприятия
Горизонтальный анализ капитала и резервов (см. таблицу 15). Пассивы пред­приятия состоят из собственных средств и заемных. К собственным пассивам отно­сятся пассивы раздела 1 баланса предприятия «Капитал и резервы». Анализ собственных па ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru