Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по которым циркулирует охлаждающее масло. Напряжение в днище поршня не должно превышать 150 МПа.
Опасное сечение 1–1 расположенно по диаметру. Равнодействующая сила давления газа Pz, будет равна
Pz=pz*, где
Д1=Д=0,43 м (для создания дополнительного запаса прочности в расчетах принимают Д1=Д).
Изгибающий момент
Мизг=Pz*
Момент сопротивления изгибу W в предположении, что днище плоское, равен
W=, где δ-толщина днища поршня.
Толщина стенки днища
δ=
Принимаем δ=30 мм, где [σизг]=50÷70 МПа – для алюминиевых сплавов.
Кроме механических напряжений от силы Pz в днище возникают тепловые напряжения, величина которых определяется по формуле σт=a*g*δ, где
a-коэффициент пропорциональности
a – 0,00547-для алюминиевых сплавов
g-удельная тепловая нагрузка g=k (0,071÷0,186h) Pi
k=1 – для 4х тактных двигателей g=1*0,18*420*1,2*106=117,16*106 Дж/(м2с)
σт=0,00547*117,16*106*0,03=19,2 МПа
Суммарное напряжение в днище поршня
σт=σизг+σт=70+19,2=89,2 МПа<[σ] [σ]=150 МПа
Длину Lт предварительно определяем в зависимости от хода поршня S.
LT=(0,8÷0,9) S=(0,8÷0,9)*0,49=0,392÷0,441 м Принимаем LT=0,47 м
Принятое значение LT проверяем на удельное давление к от нормативной силы
к=PH max-наибольшее значение нормальной силы за цикл
PH max=(0,08÷0,1) Pz=(0,08÷0,1) 1,2=0,10÷0,132 мн Принимаем PH max=0,13 мн
к=, [k]=0,4–0,7 МПа–для среднеоборотных двигателейk<[k]
Другое по теме:
Технические характеристики и габариты погрузчиков
Скорости движения, вперед/назад, км/час:
I передача: 8,1-10,5 II передача: 13,9-19,7 III передача: 25,7-36,0
Масса погрузчика эксплуатационная, кг: 48 000
...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...
Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью.
Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...