В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов должны производить следующие работы:
- осмотр приводов по прибытии поезда;
- очистку, осмотр и дефектацию;
- замену отказавших узлов и деталей.
При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы и сообщить ЛНП и ПЭМ обо всех обнаруженных недостатках.
По прибытии поезда на техническую станцию приводы вагонных генераторов при необходимости очищают от снега и грязи.
Детали приводов очищают ото льда деревянным молотком. Использование для этих целей металлических предметов не допускается.
По прибытии поезда на пассажирскую или техническую станцию должна быть проверена температура корпусов редукторов, центробежных муфт и шарниров карданных валов. Температуру редукторов, муфт и шарниров карданных валов определяют на ощупь или электронным бесконтактным термометром.
Редукторы, муфты и шарниры карданных валов, имеющие повышенный, по сравнению с другими нагрев, подлежат разборке и ремонту в условиях депо.
В пунктах формирования проверяют уровень масла в редукторах. ‘щ В случае утечки масла и при нагреве редуктора свыше плюс 70 °С, не раньше чем через 5 мин после остановки поезда и оседания вспенившейся части масла, при обнаружении в масле механических включений, редуктор привода необходимо разобрать и отремонтировать в условиях депо. Техническое обслуживание и ремонт генераторов производят одновременно с проведением технического обслуживания пассажирских вагонов. Таким образом, и сроки обслуживания и виды ремонта генераторов идентичны срокам проведения ремонта пассажирских вагонов. Технический осмотр и ремонт пассажирских вагонов носит планово-предупредительный характер и включает в себя виды:
а) ТО-1 (производят перед каждой отправкой в рейс);
б) ТО-2 (2 раза в год), перед началом летних или зимних перевозок;
в) ТО-3 (единая техническая ревизия);
г) ТР;
д) ДР;
е) КР-1
ж) КР-2 (ремонт со вскрытием обшивки, с заменой теплоизоляции и электропроводки);
з) КВР (производится для придания вагону эстетического вида).
и) деповского ремонта (ДР) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;
к) капитального ремонта (КР-1) в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах;
л) капитального ремонта (КР-2) на вагоноремонтных заводах;
м) капитально-восстановительного ремонта (КВР) на вагоноремонтных заводах.
Другое по теме:
Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя молами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.
В штормовую погоду при ...
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...
Расчет площади зоны хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей
Fхр=fа×Аст×Кп, (53)
где fa - удельная площадь одного автомобилеместа
(МАЗ-103,104,104С,152 – 30м2/авт),
Аст - количеств ...