Технология пропитки предусматривает предварительную сушку изоляции обмотки, пропитку ее изоляционным лаком и окончательную сушку после пропитки. Лак заполняет поры изоляции и пустоты в обмотке (изоляция становится монолитной), предохраняет обмотку от повреждений и хорошо проводит тепло.
Покровные лаки создают на поверхности обмотки механически прочный, влагонепроницаемый и маслостойкий слой, защищающий изоляцию от повреждений. После пропитки и сушки у обмоток якоря и полюсов, находящихся в горячем состоянии, измеряют сопротивление изоляции мегаомметром на 500 В. Для электрических машин, работающих при напряжении 110 В, оно должно быть не менее 2 МОм, а при 50 В — не менее 1 МОм. Затем проверяют в высоковольтной камере электрическую прочность изоляции обмоток переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин. В процессе испытаний напряжение плавно повышают и доводят до наибольшего через 15—20 с.
Другое по теме:
Расход электроэнергии на разгон поезда
,
где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;
lp
- среднее расстояние между разгонами,
здесь O- число остановок на участке,
Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,
Эо =1,02*(Эп +Эр),
где 1,02 - ко ...
Определение сцепного веса локомотива
[кН],
где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...
Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.
Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...