Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 3

Таблица 17. Использованное сталийное время

Дата

День недели

Стояночное время

Сталийное время

Грузовые работы, ч

Простои, ч

Использованная сталия, ч

Исключенные периоды, ч

17.05

Вторник

9

4,5 – ожидание причала, 0,25 – ожидание погрузки, 2 – непогода/дождь

13.00 – начало стали, 9

2

18.05

Среда

22

1 – поломка береговых средств, 1- непогода/дождь

23

1

19.05

Четверг

22,5

1,5 - перешвартовка

24

-

20.05

Пятница

9,5

1 – непогода/дождь

9,5

1

Итого

63 ч

11,25 ч

65.5 ч

4

Начало грузовых работ: 17.05 12.15

Окончание грузовых работ: 20.05 09.30

Начало сталии: 17.05 13.00

Сталийное время по чартеру: 63,6 ч

Окончание сталии: 19.05 7.30

Использованное сталийное время: 65,5 ч

Так как использованное сталийное время 65.5 часов вместо оговоренных в Чартере 63,6 часов, то с 20.05.2012 с 7.30 началось контрсталийное время, за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж.

Контрсталийное время: 65,5 – 63,6 = 1,9 ч

После расчета использованной стали рассчитывается сумма демереджа:

(2000 / 24) 1,9 = 158,3 USD

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Закономерности распределения вероятностей отказов
Отказы в строительном производстве представляют собой случайные величины, которые могут быть дискретными и непрерывными в зависимости от физического смысла исследуемого явления, и характеризуются функциями распределения вероятностей. Есл ...

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы: Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей: K = 3.322·lgn+1 (3.2) где n - объем выборки, n=66 Полученно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru