Электрическая схема системы впрыска

Информация » Системы впрыска топлива современных автомобильных двигателей » Электрическая схема системы впрыска

Страница 2

Электронный блок управления сглаживает колебания напряжения бортовой сети и осуществляет регулировку холостого хода. Регулировка холостого хода достигается вращением дроссельной заслонки специальным электродвигателем. При этом увеличивается или уменьшается количество воздуха в зависимости от отклонения мгновенного значения частоты вращения коленчатого вала от номинального значения, заложенного в память электронного блока управления. Блоком управления воспринимается и скорость вращения дроссельной заслонки. При режиме ускорения, рабочая смесь обогащается.

Система впрыска "Mono-Jetronic" может быть выполнена и в варианте, представленном на рис., с расходомером воздуха 1 и клапаном добавочного воздуха 4.

Рис. Схема системы впрыска "Mono-Jetronic":

1 — топливный бак, 2 — топливоподающий насос, 3 — топливный насос, 4 — топливный фильтр, 5 — узел центральной форсунки, 6 — регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем, 7 — потенциометр дроссельной заслонки, 8 — лямбда-зонд, 9 — электронный блок управления впрыском, 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 — прибор коммутирующий сигнал информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя получаемый из системы зажигания, 12 — выключатель зажигания, 13 — аккумуляторная батарея, 14 — датчик-распределитель

Рис. Узел Центральной форсунки:

1 — регулятор давления топлива, 2 — датчик температуры всасываемого воздуха, 3 — электромагнитная форсунка, 4 — корпус форсунки и регулятора, 5 — корпус дроссельной заслонки, 6 — дроссельная заслонка

Рис. Схема системы впрыска "Mono-Jetronic":

1 — измеритель расхода воздуха, 2 — форсунка, 3 — блок электронного управления, 4 — клапан добавочного воздуха, 5 — датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), 6 — регулятор давления топлива в системе, 7 — топливный фильтр, 8 — топливный насос, 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология автотранспортного производства
Имеется три грузообразующих пункта ГОП и пять грузоприёмных пунктов ГПП. В автотранспортное предприятие АТП поступила заявка на перевозку грузов. Перевозку осуществляет грузовой автомобили ЗИЛ 534330, обладающие техническими характеристик ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Расчет постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР. Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru