Требования к перегрузке:
1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.
2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим грузом.
3. При перегрузке стропами, под острые углы должны быть уложены прокладки для предохранения стропа от перетирания.
4. Запрещается перегрузка металла в пачках за обвязочные пояса.
Требования к хранению:
Сортовой металл в пачках укладывают в штабель по сортам на подкладках. Число подкладок определяется длиной груза. Пачки первого яруса размещают на деревянные подкладки, а последующие укладывают в ярусы перпендикулярно нижним в клетку. Для застропки пачек между ними оставляют технологические зазоры не более 150 сантиметров.
Требования к погрузке:
1. Сортовой металл загружают в суда пачками и в непакетированном виде.
2. Формируют металлы в пачках на предприятиях грузоотправителя.
3. Для обвязки пачек применяют металлическую проволоку диаметром до 7 миллиметров. Увязывают пачки проволокой не менее чем в 3 оборота с плотной укруткой концов.
4. Сортовой металл в пачках в трюмах судов укладывают штабелями. Между штабелями необходимо оставлять зазоры не менее 0,2 метра.
Другое по теме:
Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в
промежуточном порту палубного груза
Груз размещается на люковых крышках. Высота штабеля равна 2,8 м, ширина равна ширине крышки люка.
Принимаем палубный груз. Так как на судно грузится груз с малым удельным погрузочным объемом (m=0,8 м3/т) и грузоподъемность использована п ...
Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов.
Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:
,
где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...