Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Требования к перегрузке:

1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.

2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим грузом.

3. При перегрузке стропами, под острые углы должны быть уложены прокладки для предохранения стропа от перетирания.

4. Запрещается перегрузка металла в пачках за обвязочные пояса.

Требования к хранению:

Сортовой металл в пачках укладывают в штабель по сортам на подкладках. Число подкладок определяется длиной груза. Пачки первого яруса размещают на деревянные подкладки, а последующие укладывают в ярусы перпендикулярно нижним в клетку. Для застропки пачек между ними оставляют технологические зазоры не более 150 сантиметров.

Требования к погрузке:

1. Сортовой металл загружают в суда пачками и в непакетированном виде.

2. Формируют металлы в пачках на предприятиях грузоотправителя.

3. Для обвязки пачек применяют металлическую проволоку диаметром до 7 миллиметров. Увязывают пачки проволокой не менее чем в 3 оборота с плотной укруткой концов.

4. Сортовой металл в пачках в трюмах судов укладывают штабелями. Между штабелями необходимо оставлять зазоры не менее 0,2 метра.

Другое по теме:

Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...

Экономическая оценка проектного решения
В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов. Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлага ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru