Сертификат безопасности (certificate of safety)документ, удостоверяющий безопасность груза (по химическому составу, допустимым концентрациям отдельных химических элементов и их соединений, а также вредных/ядовитых примесей и тяжелых металлов, радиоактивных элементов и т.п.). С.б. выдается специализированными официальными организациями грузоотправителю и представляется последним судовладельцу.
Акт (report)- документ, фиксирующий заключение эксперта (сюрвейера) о состоянии обследованных им объектов, трюмов судна (of inspection of vessel’s holds); фитосанитарного контроля подкарантинных и транспортных средств (quarantine/phytosanitary certificate); чистоты грузовых помещений (certificate of cleanliness of holds); фумигации (certificate of fumigation); печатания трюмов (holds seal).
1.1.10. Таймшит (time-sheet) - документ расчета сталийного (нормативного) и учета стояночного (фактического) времени нахождения судна в морском порту под перегрузочными операциями.
1.1.11.Акт замера осадки cyдна формы КЭ-8 - документ регистрации замеров осадок судна и результатов расчета количества погруженного (выгруженного) груза в морском порту.
1.1.12.Акт загрузки судна Формы ГУ-30 - документ регистрации, замеров осадок судна и результатов расчета количества погруженного груза, а также расчета нормативного и учета фактического времени нахождения судна под перегрузочными операциями в речном порту.
1.1.13.Исполнительный грузовой план (executive cargo plan)- схема фактического размещения грузов на судне (в трюмах и на палубе) с указанием места расположения отдельных партий грузов, их наименования и количества. И. г. п. составляет грузовой помощник капитана.
1.1.14.Внутренний акт формы ГУ-24, акт общей формы КЗ-14- документ, составляемый соответственно в речном и морском портах в случаях обнаружении несохранности груза (повреждения, порчи недостачи и т. п.) при загрузке судна.
Акт общей формы ГУ-23, КЗ-34 - документ, составляемый соответственно в речном и морском портах в случаях повреждения частей судна и его оборудования при погрузке средствами и рабочей силой отправителя, а также повреждения судном береговых устройств грузовладельцев.
1.2. Порт назначения.
1.2.1. General declaration (captain’s declaration) - гeнеральная декларация (письменное заявление капитана), вручаемая таможенному органу по прибытию судна из иностранного порта и при отходе его в рейс с заходом в иностранный порт. Г. д. содержит сведения о судне, грузе и грузовых документах. К ней прилагаются судовые документы, а также списки пассажиров и членов экипажа судна.
1.2.2.Sea (captain's, ship's) protest - морской протест - оформленное в установленном порядке заявление капитана судна с целью обеспечения доказательств для защиты прав и законных интересов судовладельца в тех случаях, когда в период плавания или стоянки судна имело место происшествие, которое могло явиться основанием для предъявления к судовладельцу имущественных требований. Заявление о М. п. должно содержать описание обстоятельств прошествия и мер, принятых капитаном для обеспечения сохранности вверенного ему имущества.
1.2.3.Preliminary outturn report (daily report, daily tally report) - предварительный акт сдачи генерального груза порту назначенья.
1.2.4. Receipt of tallу-sheet – тальманская расписка порта назначения груза, в которой отражается количество и состояние выгруженного из судна груза. По окончании смены и работы на судне составляют итоговую тальманскую расписку (тальманский отчет - daily report, report of tallу-sheet).
1.2.5.Warehouse receipt (custom's receipt certificate or custom’s) складская расписка (таможенная расписка, таможенный сертификат) - расписка в приеме груза на хранение складскими и таможенными органами с целью проверки его количества и качества.
1.2.6.Statement-notice (daily report, outturn report) - документ о несохранности груза, составляемый по обычаям иностранного порта.
Tally damage report - рапорт о повреждении и недостаче груза.
Short certificate, over certificate, cargo tracer - соответственно документ по недостаче, излишку и розыску груза, составляемый по обычаям пункта назначения.
1.2.7.Draft report (draught surveyor report) – акт разгрузки судна (замера осадки и расчета количества груза) порта назначения.
1.2.8.Outturn report - окончательный акт сдачи груза в порту назначения.
1.2.9. Statement of facts - акт учета стояночного времени.
Time-sheet – акт учета стояночного времени и расчета сталийного времени нахождения судна под перегрузочными операциями.
Другое по теме:
Объявление ценности груза
В целях защиты интересов грузоотправителя ему предоставляется право объявления ценности грузов, предъявляемых к перевозке. Оформление перевозочных документов на такие грузы должно осуществляться в порядке, установленном Правилами перевозо ...
Двухниточный план станции
На основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станции. На него также переносятся изолирующие стыки, посчита ...
Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ;
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...