Типовые проформы рейсового чартера

Информация » Рейсовый чартер » Типовые проформы рейсового чартера

Страница 3

Наиболее часто в аддендуме формулируются следующие условия договора: полное описание судна; условия оплаты фрахта; распределение расходов по грузовым работам; расчет сталии; проверка готовности трюмов инспекцией фрахтователя; распределение расходов по оплате сборов и пошлин с груза, фрахта и судна; оплата экстрастраховки; взаимоотношения сторон в случае нанесения ущерба судну стивидорами фрахтователя и др. (см. Приложение № 12).

Крупные судовладельцы, фрахтователи и даже брокеры, постоянно работающие на данном рынке, имеют свой откорректированный вариант типовой проформы чартера и стандартный аддендум к нему, которые при надлежащей конъюнктуре рынка стремятся полностью включить в чартер. Необходимо учитывать, что такие аддендумы, как правило, односторонне защищают интересы партнера и потому требуют тщательного изучения.

Райдерами обычно оформляются частные дополнения к чартеру по данному конкретному рейсу, как правило, конфиденциальные, например, условия оплаты фрахта.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики: - временное сопротивление разрыву ; - предел текучести ; - относительное удлинение ; Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru