Таблица 3.4 – Результаты тягово-динамического расчета (IV передача)
, рад/с |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
523 |
|
8,445 |
11,83 |
15,785 |
19,731 |
23,67 |
27,624 |
31,570 |
35,517 |
39,463 |
43,883 |
|
1,746 |
1,8088 |
1,8598 |
1,8871 |
1,8906 |
1,8705 |
1,8266 |
1,7591 |
1,6678 |
1,5374 |
|
0,0414 |
0,0813 |
0,1446 |
0,2259 |
0,3253 |
0,4428 |
0,5783 |
0,732 |
0,9037 |
1,1174 |
D |
0,1121 |
0,1136 |
0,1128 |
0,1092 |
0,1029 |
0,0938 |
0,0820 |
0,0675 |
0,0502 |
0,0276 |
|
0,8592 |
0,8724 |
0,8653 |
0,8342 |
0,779 |
0,6997 |
0,5964 |
0,469 |
0,3175 |
0,1193 |
|
1,1637 |
1,1461 |
1,1555 |
1,1986 |
1,2836 |
1,429 |
1,6766 |
2,132 |
3,1493 |
8,3814 |
Таблица 3.5– Результаты тягово-динамического расчета (V передача)
, рад/с |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
523 |
|
10,29 |
14,43 |
19,25 |
24,06 |
28,875 |
33,6883 |
38,5009 |
43,3135 |
48,1261 |
53,5162 |
|
1,4318 |
1,4832 |
1,525 |
1,5474 |
1,5503 |
1,5338 |
1,4978 |
1,4424 |
1,3676 |
1,2607 |
|
0,0615 |
0,121 |
0,215 |
0,336 |
0,4838 |
0,6585 |
0,8601 |
1,0886 |
1,3439 |
1,6618 |
D |
0,0901 |
0,0895 |
0,0861 |
0,0796 |
0,0701 |
0,0575 |
0,0419 |
0,0232 |
0,0015 |
0,0263 |
|
0,6826 |
0,6779 |
0,6471 |
0,5889 |
0,5035 |
0,3907 |
0,2505 |
0,0831 |
-0,1115 |
-0,3621 |
|
1,4647 |
1,4751 |
1,5452 |
1,6978 |
1,986 |
2,5593 |
3,9907 |
12,0305 |
-8,9618 |
-2,7613 |
Другое по теме:
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому
варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек.
Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер.
...
Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности.
Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А
Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А
Вывод: подв ...