Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Информация » Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107 » Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Страница 3

Таблица 3.4 – Результаты тягово-динамического расчета (IV передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

8,445

11,83

15,785

19,731

23,67

27,624

31,570

35,517

39,463

43,883

1,746

1,8088

1,8598

1,8871

1,8906

1,8705

1,8266

1,7591

1,6678

1,5374

0,0414

0,0813

0,1446

0,2259

0,3253

0,4428

0,5783

0,732

0,9037

1,1174

D

0,1121

0,1136

0,1128

0,1092

0,1029

0,0938

0,0820

0,0675

0,0502

0,0276

0,8592

0,8724

0,8653

0,8342

0,779

0,6997

0,5964

0,469

0,3175

0,1193

1,1637

1,1461

1,1555

1,1986

1,2836

1,429

1,6766

2,132

3,1493

8,3814

Таблица 3.5– Результаты тягово-динамического расчета (V передача)

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

10,29

14,43

19,25

24,06

28,875

33,6883

38,5009

43,3135

48,1261

53,5162

1,4318

1,4832

1,525

1,5474

1,5503

1,5338

1,4978

1,4424

1,3676

1,2607

0,0615

0,121

0,215

0,336

0,4838

0,6585

0,8601

1,0886

1,3439

1,6618

D

0,0901

0,0895

0,0861

0,0796

0,0701

0,0575

0,0419

0,0232

0,0015

0,0263

0,6826

0,6779

0,6471

0,5889

0,5035

0,3907

0,2505

0,0831

-0,1115

-0,3621

1,4647

1,4751

1,5452

1,6978

1,986

2,5593

3,9907

12,0305

-8,9618

-2,7613

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

История развития
В 1929 году появился именно первый бульдозер – огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлической пластины, в отличнее от бульдозера тракторные машины появились ещё раньше аж в XIX веке и были ...

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru