Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке гребней колес и резьбы М110 колесных пар.
В отделении очистки и обмывки колесных пар выполняется очистка, обмер и определение вида ремонта колесных пар, а также обмывка колесных пар после демонтажа буксового узла. Участок дефектоскопии предназначен для проверки неразрушающего контроля элементов колесных пар с целью выявления скрытых дефектов. В отделение по наплавке выполняется восстановление резьбы М110 шейки оси и гребней колес колесных пар наплавкой.
В колесотокарном отделении производится обточка колесных пар с целью устранения дефектов поверхности катания колес колесных пар и после наплавки.
Определим производственную программу ремонта колесных пар:
Nкп = Nв (2 Sтел + kдеп)∙(1 - kврз), (4.1)
где Nв – программа ремонта вагонов, Nв = 2700 шт;
Sтел – количество двухосных тележек под одним вагоном, Sтел =2;
kдеп – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые
отправляются на линию, kдеп = 0,2;
kврз – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые
отправляются на ВКМ, kдеп = 0,15.
Nкп = 2700∙(2·2 + 0,2)·(1 – 0,15) = 9639 колесных пар.
Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечных машинах, а потом полное освидетельствование:
Nкп.п = Nкп.м = ε∙Nкп, (4.2)
где ε - коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые
проходят полное освидетельствование, ε = 0,5.
Nкп.п = Nкп.м = 0,5 9639 = 4819,5 шт.
Принимаю Nкп.п = Nкп.м = 4820 колесных пар.
Программа колесных пар, которые подлежат обточке по кругу катания определяется по формуле:
Nкп.о = kо ∙ Nкп, (4.3)
где kо – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые обтачиваются по кругу катания, kо =0,5.
Nкп.о = 0,5 9639 = 4819,5 шт.
Принимаю Nкп.о = 4820 колесных пар.
Колёсные пары, которые проверяют магнитным дефектоскопом:
Nкп.мд = Nкп = 9639 колесных пар. (4.4)
Колёсные пары, которые проверяют ультразвуковым дефектоскопом:
Nкп.узд = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.5)
Принимаю Nкп.узд = 4820 колесных пар.
Программа колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней колёс:
Nкп.гр = kгр Nкп, (4.6)
где kгр – коэффициент, учитываущий количество колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней, kгр = 0,18.
Nкп.гр = 0,18 · 9639 = 1735 колесных пар.
Программа колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110, определяется по формуле:
Nкп.р = kр ∙ Nкп, (4.7)
где kр – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110 шейки оси, kр = 0,15.
Nкп.р = 0,15 · 9639 = 1446 колесных пар.
Количество колесных пар типа РУ1 принимаю равным:
Nкп.ру1 = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.8)
Принимаю Nкп.ру1 = 4820 колесных пар.
Количество колесных пар с толщиной обода колеса 40 мм и менее принимаю равным:
Другое по теме:
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень
необходимого оборудования
Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают в демонтажный участок, где производят демонтаж буксового узла.
Демонтаж букс выполняют в следующем порядке:
- отвернуть болты крепительной крышки, за ...
Элементы технологического
процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий
железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...