Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (производственная, снабженческо-сбытовая, посредническая), отраслевая принадлежность, масштабы организации, а также условия хозяйствования организации, зависящие от экономической ситуации в стране. Так, инфляция и отсутствие налаженных хозяйственных связей приводят к вынужденному накапливанию запасов, значительно замедляющему процесс оборота средств.
В то же время период нахождения средств в обороте в значительной степени определяется внутренними причинами, прежде всего, эффективностью управления его активами.
Коэффициенты деловой активности характеризуют эффективность использования организацией средств. К ним относятся различные показатели оборачиваемости, при расчете которых целесообразно особое внимание уделить анализу оборачиваемости дебиторской задолженности в связи со значительным удельным весом дебиторской задолженности в составе текущих активов. В общем виде изменения в объеме дебиторской задолженности за год могут быть охарактеризованы данными баланса. Более подробный анализ проводится на основе данных аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. В частности, оценивается наличие в составе дебиторской задолженности безнадежных долгов, их доля в общей сумме дебиторской задолженности.
Другое по теме:
Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях.
Д ...
Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:
■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;
■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...
Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...