Требование к услугам авиакомпании в аэропорту

Информация » Организация обслуживания потребителей на воздушном транспорте » Требование к услугам авиакомпании в аэропорту

1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.

2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением оборудования и помещений:

• несопровождаемым детям и матерям с детьми;

• инвалидам, больным и немощным пассажирам;

• высокопоставленным лицам (VIP);

• пассажирам высоких классов обслуживания;

• участникам программы «Бонус»;

• прочим, специально определенным лицам.

3. Услуги (за дополнительную плату) по перемещению багажа из зоны прибытия общественного и личного автотранспорта на территории аэропорта до зоны регистрации в аэровокзале или из зоны выдачи багажа в аэровокзале на территорию аэропорта до места отправления общественного и личного автотранспорта.

4. При задержках рейсов на 6 ч и более, ночью или на 8 ч и более днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билет, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании. Пассажирам, независимо от статуса и класса обслуживания, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах на рейс предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:

• время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано;

• время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) используется местное;

• предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются пассажирам при продолжительности задержки более 1 ч 30 мин.

Таблица 1

Наименование

Время местное аэропорта для организации питания

Вид питания

Завтрак

Обед

Ужин

Питание по местному времени аэропорта.

От 00.00 до

От 12.00 до

От 18.00 до 24.00

12.00

18.00

24. 00

Задержка вылета на время 3 ч и более.

Пассажиру предоставляется ваучер на определенную сумму для получения завтрака, обеда или ужина в предприятиях питания с ориентировкой по времени суток.

5. Расходы по хранению багажа в камере хранения аэровокзала или в камере хранения, которая находится в таможенной зоне аэропорта в случаях задержек, относятся за счет авиакомпании.

6.Предоставление информации о возможности размещения в гостинице пассажирам с билетами, отмеченными "ОК" на время не более чем 24 часа до вылета с оплатой пассажиром.

7.Содействие пассажирам в получении неотложной и первой медицинской помощи в медпунктах аэропорта.

8. Организация перемещения пассажиров по территории аэропорта:

• протяженность пути пассажиров по открытому перрону в любом направлении не должна превышать 50 м (от зоны ожидания вылета в аэровокзале до автобуса, от автобуса до ВС и т.п.).

Другое по теме:

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы
Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б. Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км. По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru