Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от уровня головок рельсов мах 4640мм
Диаметр котла внутренний 3000мм
Длина котла наружная 12950мм
Удельный объем 1,4м3/т
Объем котла
- полный 88,6 м3
Расчет технико-экономических параметров модернизированной цистерны 15-869. Габарит 1-Т конструкционная скорость движения 120км/ч, нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5т.
Грузоподъемность:
Р=m0*P0/(1+KT)
т0 – число колесных пар
Р0 – нагрузка на ось
КТ –технический коэффициент тары (КТ =0,35)
Р= m0*P0/(1+KT)=4*22,5/(1+0,35)=70,7 (т)
Тара вагона:
Т=Р*КТ=70,7*0,35=25,8 (т)
Объем котла:
V=Vy*P
Vy – удельный объем
V=1*70,7=89,6м3
Диаметр котла внутренний Dвн принимаем 3м.
2Lвн=4*V/π*D2=4*70,7/3,14*32=12,90 (м)
2Lвн- внутренняя длина котла.
Наружная длина котла:
2Lнар=2Lвн+2aт.ц=12,9+0,025=12,95(м)
2ат.ц – толщина стенок котла
Наружный диаметр котла:
Dнар=Dвн+2ат.ц=2,8+0,02=3,52(м)
Длина рамы вагона:
2Lp=2Lнар+2акон=11,52+1,66=13,18(м)
2акон- длина консольной части вагона
Длина вагона по осям автосцепок:
2Lавт=2Lp+2aавт=13,18+1,42=13,5(м)
Погонная нагрузка:
q=(T+P)/2Lавт=(70,7+24,7)/14,6=6,53(т/м)≤qдоп=10,5(т/м)
База вагона:
2l=2Lp/√2=13,18/√2=9,35(м)
Другое по теме:
Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих движение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).
При проведении анализа не ...
Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.
Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...
Характеристика состава транспортного потока и интенсивности
движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...