Технико-экономические показатели вагона прототипа

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Технико-экономические показатели вагона прототипа

Грузоподъемность 62т

Тара вагона 25,3т

Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс

Конструкционная скорость 120км/ч

Габарит 01-Т

База вагона 9350мм

Длина

- по осям автосцепок 13570мм

- по концевым балкам рамы 12350мм

Высота от уровня головок рельсов мах 4640мм

Диаметр котла внутренний 3000мм

Длина котла наружная 12950мм

Удельный объем 1,4м3/т

Объем котла

- полный 88,6 м3

Расчет технико-экономических параметров модернизированной цистерны 15-869. Габарит 1-Т конструкционная скорость движения 120км/ч, нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5т.

Грузоподъемность:

Р=m0*P0/(1+KT)

т0 – число колесных пар

Р0 – нагрузка на ось

КТ –технический коэффициент тары (КТ =0,35)

Р= m0*P0/(1+KT)=4*22,5/(1+0,35)=70,7 (т)

Тара вагона:

Т=Р*КТ=70,7*0,35=25,8 (т)

Объем котла:

V=Vy*P

Vy – удельный объем

V=1*70,7=89,6м3

Диаметр котла внутренний Dвн принимаем 3м.

2Lвн=4*V/π*D2=4*70,7/3,14*32=12,90 (м)

2Lвн- внутренняя длина котла.

Наружная длина котла:

2Lнар=2Lвн+2aт.ц=12,9+0,025=12,95(м)

2ат.ц – толщина стенок котла

Наружный диаметр котла:

Dнар=Dвн+2ат.ц=2,8+0,02=3,52(м)

Длина рамы вагона:

2Lp=2Lнар+2акон=11,52+1,66=13,18(м)

2акон- длина консольной части вагона

Длина вагона по осям автосцепок:

2Lавт=2Lp+2aавт=13,18+1,42=13,5(м)

Погонная нагрузка:

q=(T+P)/2Lавт=(70,7+24,7)/14,6=6,53(т/м)≤qдоп=10,5(т/м)

База вагона:

2l=2Lp/√2=13,18/√2=9,35(м)

Другое по теме:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и ...

Определение потребного количества площадей для хранения сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187 № Наименование и марка машины Габариты, м2 1 К-701 21,31 2 Т-4А 8,66 3 ДТ-75М 8,00 4 МТЗ-80 7,74 5 Нива 57,7 6 Дон-1500 ...

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru