Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от уровня головок рельсов мах 4640мм
Диаметр котла внутренний 3000мм
Длина котла наружная 12950мм
Удельный объем 1,4м3/т
Объем котла
- полный 88,6 м3
Расчет технико-экономических параметров модернизированной цистерны 15-869. Габарит 1-Т конструкционная скорость движения 120км/ч, нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5т.
Грузоподъемность:
Р=m0*P0/(1+KT)
т0 – число колесных пар
Р0 – нагрузка на ось
КТ –технический коэффициент тары (КТ =0,35)
Р= m0*P0/(1+KT)=4*22,5/(1+0,35)=70,7 (т)
Тара вагона:
Т=Р*КТ=70,7*0,35=25,8 (т)
Объем котла:
V=Vy*P
Vy – удельный объем
V=1*70,7=89,6м3
Диаметр котла внутренний Dвн принимаем 3м.
2Lвн=4*V/π*D2=4*70,7/3,14*32=12,90 (м)
2Lвн- внутренняя длина котла.
Наружная длина котла:
2Lнар=2Lвн+2aт.ц=12,9+0,025=12,95(м)
2ат.ц – толщина стенок котла
Наружный диаметр котла:
Dнар=Dвн+2ат.ц=2,8+0,02=3,52(м)
Длина рамы вагона:
2Lp=2Lнар+2акон=11,52+1,66=13,18(м)
2акон- длина консольной части вагона
Длина вагона по осям автосцепок:
2Lавт=2Lp+2aавт=13,18+1,42=13,5(м)
Погонная нагрузка:
q=(T+P)/2Lавт=(70,7+24,7)/14,6=6,53(т/м)≤qдоп=10,5(т/м)
База вагона:
2l=2Lp/√2=13,18/√2=9,35(м)
Другое по теме:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и ...
Определение потребного количества площадей для хранения
сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187
№
Наименование и марка машины
Габариты, м2
1
К-701
21,31
2
Т-4А
8,66
3
ДТ-75М
8,00
4
МТЗ-80
7,74
5
Нива
57,7
6
Дон-1500 ...
Фактические
условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам ...