м;
s – половина расстояния между кругами катания, м:
,
где 2s – расстояние между кругами катания, 2s = 1,58 м;
м;
– радиус средне изношенного колеса, = 0,45 м;
≈
≈ 0,098.
Изгибающий момент в третьем расчётном сечении, :
;
≈ 0,056.
2) Нахождение диаметров оси.
Диаметр шейки оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для шейки оси, Па;
мм ≈ 0,1201 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1221 м.
Замечаем, что условие ≤
выполняется.
Диаметр подступичной части оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для подступичной части оси, Па;
мм ≈ 0,1823 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1883 м.
Замечаем, что условие
≤
выполняется.
Диаметр средней части оси, мм:
,
где – допускаемое напряжение для средней части оси, Па;
мм ≈ 0,1542 м.
С учётом припусков на обработку окончательно принимаем, мм:
;
мм ≈ 0,1602 м.
Замечаем, что условие ≤ выполняется
Вывод: по результатам условного метода расчёта при осевой нагрузке т условие прочности оси колёсной пары РУ1Ш грузового вагона обеспечено, так как все рассчитанные диаметры оси меньше допускаемых.
Другое по теме:
Определение базы локомотива
Предварительно , где – коэффициент, равный 0,5…0,54 для экипажной части длиной до 20 м.
Получим
.
...
Характеристика станции по эксплуатационной работе
Станция предназначена для выполнения операций по приему, отправлению поездов и осуществлению маневров. Для выполнения эксплуатационной работы станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов системы БМРЦ. Установка марш ...
Расчёт токов аварийных режимов
При расчетах токов короткого замыкания (КЗ) в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ допускается:
- использовать упрощенные методы расчетов, если их погрешность не превышает 10 %;
- максимально упрощать и эквивалентирова ...