Расчёт рессорного подвешивания

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчёт рессорного подвешивания

Страница 2

,

где – количество тележек, = 2;

– количество комплектов на тележке, = 2;

– количество упругих элементов в комплекте, = 7;

Н.

Расчётная нагрузка на одну пружину, Н:

,

где – коэффициент конструктивного запаса, = 1,8

(по рекомендации [3,c.5]);

Н.

Вычислим коэффициент кривизны прутка:

,

где – индекс пружины, = 6.

.

Диаметр прутка находим по условию обеспечения прочности пружины, м:

,

где – допускаемое суммарное напряжение от напряжений кручения и касательных напряжений , Па;

;

м.

Средний диаметр пружины, м:

;

м.

Количество рабочих витков равняется:

,

где – статический прогиб рессорного подвешивания, = 0,05 м (по реко- мендации [3, с. 4];

G – модуль сдвига материала пружины, Па;

.

Жёсткость пружины, Н/м:

;

Н/м.

Для создания более компактного рессорного подвешивания заменим полученную пружину эквивалентной ей двухрядной.

Наружный диаметр прутка пружины, м:

,

где s – зазор между внутренней и наружной пружинами, s = 0,003 м (по реком- ендации [3, c. 9];

= 0,0303 м.

Внутренний диаметр прутка пружины, м:

;

м.

По ГОСТ 2590-71 принимаем:

наружный диаметр прутка пружины м;

внутренний диаметр прутка пружины м.

Средние диаметры пружин, м:

;

;

м; м.

Количество рабочих витков наружней и внутренней пружин:

;

;

;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru