.
Высота наружной и внутренней пружин в сжатом состоянии до соприкосновения витков, м:
;
;
м;
м.
Расчётный (максимальный) статический прогиб, м:
;
м.
Высота наружной и внутренней пружин в свободном состоянии, м:
;
;
м;
м.
Для выравнивания высот наружной и внутренней пружин необходимо предусмотреть прокладку под внутреннюю пружину толщиной, м:
;
м.
Во избежание потери устойчивости или значительного искривления пружины при сжатии необходимо выполнения следующего условия:
≤ 3,5.
В нашем случае условие устойчивости определяем по параметрам наружной пружины, определяющей устойчивость гнезда в целом:
≤ 3,5;
≤ 3,5.
Вывод: таким образом, комплект, состоящий из семи двухрядных пружин, будет устойчивым.
Жёсткости наружной и внутренней пружин определяются так, Н/м:
;
;
Н/м;
Н/м.
Суммарная жёсткость двухрядной пружины составит, Н/м:
;
Н/м.
Погрешность по сравнению с необходимой жёсткостью составляет, %:
;
;
%.
Вывод: расчёт является корректным, так как полученная погрешность не превышает 5%.
Другое по теме:
Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35)
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...
Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...