станочное оборудование мастерских, объёмы жилищного и культурно-бытового строительства – на второй год эксплуатации.
Годовое количество ТР-3 в проектируемых ремонтных депо рекомендуется принимать не менее 300 секций локомотивов.
Взаимное размещение производственных помещений в депо во многом зависит от рода выполняемых работ. Например, отделения, в которых производятся точные работы по настройке и регулировке узлов, приборов и аппаратов, должны размещаться в отдельных изолированных помещениях, имеющих хорошее естественное освещение. К ним относятся отделения по ремонту топливной аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, АЛС, электроаппаратуры, автостопов и поездной радиосвязи.
Для сокращения путей транспортирования ремонтируемых деталей участки по ремонту крупных узлов и деталей, а также кладовую запчастей и инструментальную располагают вблизи участка ТР-3.
Места для ремонта дизелей и вспомогательных агрегатов, электрических машин с испытательной станцией и тележек размещают на площади участка ТР-3 или в смежном с ним пролёте. Это облегчает транспортирование тяжёлых деталей, даёт возможность использовать для работы мостовой кран, имеющийся на участке ТР-3. В ряде случаев с этой же целью на участке ТР-3 располагают колёсно-токарный станок.
Кузнечное, термическое, сварочное медницкое отделения опасные в пожарном отношении, объединяют в общий блок, отделённый от других помещений депо капитальными стенами. Газогенераторную размещают в отдельном помещении с лёгким перекрытием, капитальными стенами и выходом наружу.
Компрессорное отделение с целью сокращения длинны воздухопроводов располагают по возможности рядом с потребителями сжатого воздуха.
Отделение ремонта секций холодильника располагают вблизи газосварочного отделения, так как при работах в нём (приварка трубных решёток, коллекторов и др.) используют газовую сварку.
В механическом отделении при расстановке оборудования стремятся обеспечить поточность обработки деталей, исключить встречное их перемещение. Проходы между станциями и другим оборудованием должны быть не менее 1 м с учётом ограждения движущихся частей. Шкафы, стеллажи, верстаки, горны устанавливают, как правило, вплотную к стене. Нерабочие стороны станков должны отстоят от стены на 0.5-1 м для возможности их ремонта.
Вспомогательные и служебно-бытовые помещения депо. К вспомогательным помещениям основного локомотивного депо относятся: помещения общественного питания (столовые, буфеты, комнаты приёма пищи), здравпункты, помещения для проведения культурно-массовой работы, административно-конторские и для общественных организаций.
Вспомогательные помещения целесообразно размещать в отдельном корпусе, примыкающем к локомотивному зданию. При этом высота их принимается 3.3 м, а высота помещений, расположенных в производственных зданиях, должна быть не менее 3 м.
В состав бытовых помещений входят: гардеробные, душевые, умывальные, уборные, помещения личной гигиены женщин, для сушки, обеспыливания и обезвреживания рабочей одежды. Площади бытовых помещений рассчитываются по нормам на одного рабочего по списочному штату или на одного работающего в бόльшую смену. Ориентировочно на одного списочного работающего приходиться в среднем 1.25-1.5 м² общей площади бытовых помещений.
Каждое производственное с служебно-бытовое помещение должно иметь естественное освещение.
При расчёте бытовых помещений рекомендуется принимать 20-25% женщин от общего количества работающих и служащих в депо.
Помещения для административно-конторских работников и общественных организаций устраиваются в соответствии с техническими указаниями по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств.
Другое по теме:
Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой.
T=0.1
Qдин=Qт*Кдин
Qст=50 кН (по табл.)
Кдин=1,3
Qдин=50кН*1,3=65кН
Расчетные параметры подвижной нагрузки
Д-диаметр отпечатка колеса
Р- давление: МПа
Д=37см
Определение расчетно ...
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям
поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.
Тонно-километры брутто ...