Результаты расчета

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Результаты расчета

После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, числа оборотов рулевого колеса и его радиуса, угла поворота колес, а так же непосредственно самого вида червячного рулевого механизма с коэффициентом смещения, числом заходов, модулем и коэффициентом диаметра червяка результат расчета будет изменяться.

Для легкового автомобиля с осевой нагрузкой на передние колеса 8910 Н, с числом оборотов рулевого колеса 3,2 и его радиусом 0,19 м, углом поворота колес 70о, выбираем рулевой механизм – глобоидный червяк-ролик, коэффициент смещения червяка 0,5, число заходов червяка 1, модуль – 6,3 мм и коэффициент диаметра – 10.

Raschet cherviachnogo rulevogo mexanizma

Legkovoy avtomobil`

передаточное число рулевого механизма um=13.71;

сила на рулевом колесе Fr=232.82 Н;

коэффициент смещения червяка x= 0.500 мм;

число заходов червяка z1= 1.0;

модуль червяка m= 6.30 мм;

коэффициент диаметра червяка q= 10.0;

Globoidnuy cherviak-rolik:

число зубьев полного колеса z2=13.71;

Radius nachalnoy okrugnosti cherviaka Rw=43.20 мм;

межосевое расстояние aw= 77.85 мм;

Delitel`nuy diametr: cherviaka d1=63.00 мм, zub`ev rolika d2=86.40 мм;

делительный угол подъема витков червяка y= 5.71о;

начальный угол подъема витков червяка yw= 4.17 о;

основной угол подъема yb=20.10 о;

основной диаметр червяка db=17.23 мм;

высота витка червяка h1=13.85 мм;

высота головки витка червяка ha1= 6.30 мм;

диаметр вершин витков червяка da1=75.60 мм;

диаметр впадин витков червяка df1=47.89 мм;

радиус кривизны переходной кривой червяка pf1= 1.89 мм;

длина нарезанной части червяка b1>=106.00 мм;

ширина венца червячного колеса (ролика) b2<=57.00 мм;

ugol obxvata sig=54.89о;

расчетный шаг червяка p1=19.78 мм;

ход витка pz1=19.78 мм;

делительная толщина по хорде витка червяка sa1= 9.85 мм;

скорость скольжения на делительном цилиндре червяка v= 0.12 м/с;

ugol trenia ro= 4.80 о;

КПД прямое kpdpr= 0.54;

КПД обратное kpdob= 0.16;

Изменение зазора в зацеплении при приращении радиуса в 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5 и 5 мм:

Zazor v zaceplenii delz1= 7.11 мм;

Zazor v zaceplenii delz2= 8.53 мм;

Zazor v zaceplenii delz3= 9.95 мм;

Zazor v zaceplenii delz4=11.37 мм;

Zazor v zaceplenii delz5=12.79 мм;

Zazor v zaceplenii delz6=14.21 мм.

График зависимости изменения зазора в зацеплении delz от изменения радиуса приращения delR представлен на рисунке 6.

Графики зависимости прямого и обратного КПД от угла подъема при z1=1 и z1=2 представлены на рисунке 7 и 8 соответственно.

Другое по теме:

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru