Уточнение расчета мощности трансформатора

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Уточнение расчета мощности трансформатора

Коэффициент, учитывающий износ изоляции обмотки за счет нагрева масла в период нормального графика

Lмо = е a(q * Ко? + h) (35)

Значение среднегодового износа находят по формуле:

(36)

где nвл - число суток в весенне-летний период;

nсг - число суток с предоставлением окна, можно принять = 2/3* nвл;

Тн = 21 - Твос – to;

Ао = е-a(qинтс - qохло) .

По новому значению F по формуле (32) вновь производится расчет номинального тока и находится новое значение Iоном. По каталогу выбирается мощность ближайшая - большая, чем:

Sрасч1= Ку*(3 *Iоном * Uш + Sр.расч) (37)

или

Sрасч2= 3 *Iоном * Uш (38)

Тн = 21 – 3 –(56+55,75)/(2*60) = 17,1 часа

Ао = е - 0,115 * (98 - 15) = 0,00007

Lмо = е 0,115 * (39,7 * 0,747? + 15,3)= 74,2

Sрасч 1= 0,97 * (3 * 864* 27,5 +10*1000) =78841,6 кВА

Sрасч 2= 3*864* 27,5 =71280 кВА

Выбираем мощность трансформаторатора согласно условию Sн>max(Sрасч1; Sрасч2) получаем Sн =80 МВА

Вывод: мощность тяговой подстанции 2*40 МВА

1.5.3 Проверка трансформаторов по максимальному току, максимально допустимому току и максимально допустимым температурам обмотки и масла

а) Максимальный ток для режим а сгущения

I2нт = (Sном / Ку -Sр.расч) / (3 *Uш) (39)

коэффициент сгущения

Ксг = Iэсг / Iнт < 1.5

б) Проверка по температуре масла

qмсг = qохлс + (q / I2нт?) * (Iоэ? * h + (1 - h) * Iсг?) + h < 95°С (40)

в) Проверка по максимальной допустимой температуре обмотки

qинтс = qмсг + а * (Iэmax? / I2нт? ) + b < 140°С (41)

где Iэmax - эффективный ток обмотки для максимального режима

I2нт - для двух трансформаторов

г) В нормальных условиях заданные размеры движения должны быть обеспечены при работе одного трансформатора

qмо = qохлс + (q / I1нт?) * Iэо? + h < 95°С (42)

qинто = qмо + а * (Iэmax? / I1нт? ) + b < 140°С (43)

где Iэmax - эффективный максимальный ток обмотки для заданного режима;

I1нт - ток, соответствующей мощности, которая может быть использована для тяги при работе одного трансформатора.

а) Максимальный ток для режима сгущения

Iнт = (80000 / 0,97 -10000) / (3 * 27,5) =878,5 А

коэффициент сгущения Ксг =967,4 / 878,5 = 1,1 < 1.5 условие выполняется

б) Проверка по температуре масла

qмсг = 30 + (39,7 / 878,5?) * (430870,6 * 0,774 + (1 – 0,774) * 935943,1) + 15,3=73,3 °С

73,3°С < 95°С

в) Проверка по максимальной допустимой температуре обмотки

qинтс = 73,3+ 17,7* (1320,5? / 878,5? ) + 5,3=118,6 °С

118,6 °С < 140 °С

г) В нормальных условиях заданные размеры движения должны быть обеспечены при работе одного трансформатора

Iнт = (40000 / 0,97 -10000) / (3 * 27,5) =484,8А

qмо = 30 + 39,7*430870,6 /484,8? + 15,3=92,3°С

92,3°С<95°С

qинто = 92,3+ 17,7* (823,6? / 484,8? ) + 5,3=133,6 °С

133,6 °С < 140 °С

Вывод: Трансформаторы по максимальному току, максимально допустимому току и максимально допустимым температурам обмотки и масла проходят.

Другое по теме:

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Технология обработки местных вагонов
Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка. По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. В процессе роспуска ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru