Технология обработки местных вагонов

Железнодорожные перевозки » Технология обработки местных вагонов

Страница 1

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка.

По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Подборка вагонов перед подачей осуществляется в горловине сортировочного парка с использованием вытяжных путей. После манёвров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки-погрузки.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят в сортировочный парк для расформирования в зависимости от их назначений.

Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов

где - время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин

- время на подачу, мин

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин, принимаем 1 мин на вагон.

- время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин

= Тс + Тсб

Тс = Аg +Бmп,

Принимаем уклон 1,5 – 4,0, тогда А=0,41, Б=0,32

g = 5 mп = 15

Тс = 0,41 5 + 0,32 15=6,85

Тсб = 1,8 р + 0,3 mсб

mсб = mп(g -1)/ g

mсб =15(5-1)/5=12 ваг.

р= g – 1 р= 5 – 1=4

Тсб = 1,8 4 + 0,3 12=10,8 мин.

Время на подборку вагонов в сортировочном парке

=6,85 = 10,8 = 17,65 мин

Время на подачу

tпод = мин.

Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

= 15*1=15 мин.

Время возвращения локомотива в сортировочный парк

= мин

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов.

Тп = 17,65 + 7,2 + 15 + 3,6 = 43,5 мин.

Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора

где – время следования локомотива на грузовой двор, мин

– время сборки вагонов, мин

– время следования маневрового состава с грузового двора, мин

– время сортировки вагонов по пунктам накопления, мин

= = 3,6 мин.

= 1*15 = 15 мин.

= tпод = 7,2

= Тс = 6,85

Ту = 3,6 + 15 + 7,2 + 6,85 = 32 ,7 мин.

Минимальное число подач и уборок составит:

где – суточное поступление вагонов к данному фронту;

– вместимость фронта в вагонах.

Грузовой двор

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке. Управление стрелками ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru